Дизайн интернет-магазина: на что следует обратить внимание при разработке дизайна

В условиях серьезной конкуренции в сфере интернет-торговли компаниям нужно заметно выделяться в глазах клиентов: брендом, ассортиментом товаров, качеством услуг.

Не последнюю роль здесь играет и дизайн сайта - одновременно стильный, привлекательный и удобный. Все это оказывает прямое влияние на прибыль: клиенту без подсказки должно быть понятно, что нужно сделать, чтобы заказать товар и оформить покупку. Вот почему разработке дизайна интернет-ресурса следует уделять самое пристальное внимание.

Основная цель интернет-магазина – это продажи. Поэтому оформление не должно отвлекать внимание пользователя от знакомства с компанией, выбора товаров и покупки. При этом дизайн должен формировать у пользователя уверенность в правильности выбора, что подтолкнет к совершению покупки.

Важный этап дизайна интернет-магазина - создание удобного каталога, в котором будет выигрышно представлена продукция: понятная система поиска, красочные фотографии и подробные описания товаров, стоимость, наличие на складе, краткие отзывы покупателей.

Особого внимания требует проработка целевых конверсионных кнопок, необходимых для успешной покупки: “оформить заказ”, “получить консультацию”, “заказать обратный звонок”.

Для привлечения внимания к акционным предложениям или самым ходовым товарам отрисовываются привлекательные баннеры: с их помощью можно стимулировать продажи как отдельных товаров, так и целых категорий продукции.

Рисуя дизайн интернет-магазина, разработчик обязательно учитывает и фирменный стиль компании, в том числе - позиционирование в онлайне и офлайне, особенности маркетинговых коммуникаций и поставленные цели.

Как понять, насколько дизайн устраивает пользователя? Насколько сайт удобен для покупателей? Какие инструменты работают эффективно, а где магазин теряет клиентов?

Здесь на помощь приходит аналитика. С помощью простых инструментов можно проследить пути пользователя и проанализировать:

  • Сколько времени уходит у пользователя на достижение цели - оформление заказа?

  • Какой путь он проходит? Чем клиенты пользуются чаще: поиском, фильтрами, каталогом?

  • Какие страницы отвлекают пользователя от покупки и вынуждают его покинуть интернет-магазин?

  • На какие рекламные и акционные баннеры больше кликают? Какие оставляют без внимания?

  • Какие карточки товаров просматривают больше?

За 12 лет специалисты компании “Новый сайт” создали уникальный дизайн для десятков интернет-магазинов - от небольших одностраничных до крупных торговых сетей. Ознакомиться с примерами Вы можете в портфолио.

Позвоните нам - и мы обсудим, что можно улучшить в Вашем интернет-магазине, чтобы он стал более эффективным.