Благотворительный проект КалiЛаска представил обновленный сайт

Магазин КалiЛаска за 2 года существования остается уникальным для Беларуси проектом. Он постоянно развивается и реализует новые идеи: сейчас КалiЛаска это благотворительный магазин и различные сопутствующие мероприятия.

kalilaska

Сегодня сайт КалiЛаска полностью обновился внешне благодаря сотрудничеству с компанией «Новый сайт». С расширением деятельности проекта развития требует и сайт: перед ним ставятся новые цели и задачи, при этом сайт должен оставаться простым и понятным.

Благотворительный проект КалiЛаска представил обновленный сайт

«В таких проектах, как наш, важно найти не просто исполнителя, который будет работать по конкретным заданиям, а такого человека, которому близка сама идея КалiЛаска, – рассказала руководитель проекта КалiЛаска Алеся Пчелка. – С момента открытия наш сайт представлял собой просто информативную страницу и практически не менялся с течением времени. Но за два года мы сделали очень многое – и нам есть что рассказать! Показать отчеты, благодарственные письма, фотографии с различных выездных мероприятий, концертов и так далее. Всю эту информацию раньше мы публиковали на страницах наших социальных сетей, но это значительно ограничивает аудиторию. Потому что человек, который только узнал о существовании проекта, не мог оценить всю проделанную работу, если только увлеченно не прокручивал ленту самых разных новостей до первой публикации. Теперь эта проблема решена: создание удобного интерфейса сайта поможет нам привлечь большее внимание к проблемам, с которыми работает проект. Сейчас, благодаря нашему волонтеру Егору Подгайскому и компании «Новый сайт», мы получили именно то, что нужно проекту. Кстати, работа на этом не заканчивается: сайт будет активно развиваться и дальше благодаря новому успешному старту».

Дизайнеры компании «Новый сайт» взялись за проектирование новой версии сайта с нуля: вместе с авторами проекта обсуждались особенности аудитории, тонкости работы проекта, ключевые моменты, о которых нужно сообщить посетителям – и тем, кто уже знаком с проектом, и тем, кто первый раз зашел на сайт. Особое внимание уделялось мероприятиям – направлению, которое вносит особый вклад в развитие проекта.

Алексей Шоркин, директор компании Новый сайт

«Нам было очень приятно помогать проекту – делать то, что получается у наших дизайнеров лучше всего, и вносить свой посильный вклад в развитие КалiЛаска», – рассказал Алексей Шоркин, директор компании «Новый сайт», инвестор ряда благотворительных программ.

Сегодня новый сайт проекта КалiЛаска встречает своих посетителей самой важной и интересной информацией: календарем событий, анонсами ближайших мероприятий, наглядной информацией о том, как проект работает, а также основными результатами работы проекта за 2 года. В будущем здесь появится и много лиц. Это лица людей, которые поддерживают магазин и помогают в его работе, лицами покупателей и моделей, которые демонстрируют коллекцию магазина КалiЛаска – ведь подобные проекты создаются и существуют благодаря таким людям.

«Это было не просто работой: в таком проекте обсуждая особенности сайта вместе с администратором ресурса Егором Подгайским, планируя прототипы, прорисовывая детали ты ощущаешь особую причастность к большому и очень важному делу. Этот тот случай, когда фраза «отдал частичку себя», получает реальное воплощение», – рассказали дизайнеры компании «Новый сайт» Сергей Мамчиц и Алексей Ругаин.

О проекте:

КалiЛаска – первый в Беларуси благотворительный магазин. Основная идея проекта – превратить хорошие, но ненужные одним людям вещи в полезные и нужные для других людей. КалiЛаска собирает, сортирует и распределяет вещи: примерно 95% передаются нуждающимся, 4% остается в магазине для покрытия расходов проекта, а 1% (ветошь) отправляется в приюты для животных. КалiЛаска организовывает благотворительные концерты для целевого сбора вещей и выездные мероприятия в дома-интернаты с культурно-развлекательными программами. КалiЛаска – проект, который дружествен экологическому движению, пропагандируя идею повторного использования вещей и сокращения перепотребления.

Компания «Новый сайт» входит в топ-3 Рейтинга белорусских веб-студий. Основными ее специализациями сегодня являются e-commerce (интернет-магазины, B2B), проекты различной сложности для банков, корпоративные сайты, в том числе – нестандартные форматы и мобильные решения. Кроме того, компания поддерживает такие проекты как Детская деревня «Истоки» и IT-академию «Ступени».