Более 500 компаний оценили эффективность приложения Call2Lead, разработанного компанией «Новый сайт»

В марте 2015 года мы объявили о запуске нового приложения Call2Lead для CRM Битрикс24. За прошедшие пять месяцев его возможностями воспользовались уже более 500 компаний, многие из которых смогли автоматизировать работу со звонками и оптимизировать процессы продаж.

Иван Панасюк, коммерческий директор компании Новый сайт

«Мы взялись за разработку этого приложения, так как очень не хватало подобного инструмента в наших собственных процессах. Можно сказать, мы сами стали и заказчиками, и исполнителями: мы знали, какие функции и возможности необходимы нашим менеджерам – и прорабатывали соответствующие инструменты самым тщательным образом, – отметил коммерческий директор компании «Новый сайт» Иван Панасюк. – А то, что другие компании устанавливают приложение Call2Lead и с его помощью улучшают свои бизнес-процессы  лучшая оценка для нашей работы».

Особенно востребовано это приложение с точки зрения небольших компаний, которые не могут себе позволить установку дорогостоящего Call-центра, но при этом активно работают с клиентами по телефону.

«Мы всегда рады, когда наши партнеры разрабатывают дополнительные приложения для нашего облачного сервиса «Битрикс24». Они все обязательно тестируются и проходят проверку на качество. Все новые приложение нацелены на то, чтобы сделать работу эффективнее и повысить продуктивность каждого звена или отдела», – рассказал Дмитрий Суслов, директор украинского и белорусского офисов «1С-Битрикс».

Подробнее о приложении Call2Lead и его возможностях для бизнеса.