Эра электронной коммерции — новый взгляд на роль Сайта для современной компании

Времена статических и "запыленных" HTML-Сайтов благополучно уходят в прошлое.

Наступает эра электронной Коммерции, когда корпоративный Сайт получает роль "окна в мир" и выступает как посредник между Компанией, её Клиентами и Партнерами. В этих условиях особую важность имеет управляемость Сайтом и его димамичность.

Современный корпоративный Сайт - это полная информация о Компании и актуальные новости, пресс служба и свежие прайс-листы, каталоги продукции и контактные данные. Это лицо и имидж организации, а в некоторых случаях - одно из главных конкурентных преимуществ. Недопустимо, чтобы Сайт компании производил впечатление "пыльного чулана", в котором не было ни одной живой души на протяжении нескольких лет.

Часто встречаются ситуации, когда разработка Сайта предприятия поручается штатному компьютерщику (обычно, в целях экономии средств). Такой подход аналогичен следующему:

- Василий, у тебя в школе что по труду было?
- Вроде "четыре"
- Вот и порешили: будешь разрабатывать дизайн мебели для нового отдела!

Безуспешность такой инициативы очевидна: доверять дело нужно профессионалам с опытом, а не человеку с общими представлениями.

Развитие информационного общества в Республике Беларусь является одной из наших первичных целей, поэтому символ эры электронного бизнеса - восходящая на горизонте буква "e" - выбрана в качестве основной маркетинговой идеи на текущий период.