Официально запущен интернет-магазин компании «Ресторация»

Импортер качественных продуктов питания и деликатесов компания «Ресторация» открыла интернет-магазин re-store.by. Уже более 10 лет «Ресторация» поставляет продукты питания, преимущественно премиум класса, в рестораны, гостиницы и крупные торговые точки по всей Беларуси. В ассортиментном портфеле – более 500 позиций от ведущих мировых брендов. Это продукты для азиатской, европейской, средиземноморской и других кухонь мира, как для профессионального, так и для домашнего использования.руководитель отдела маркетинга ООО «Ресторация» Алеся Белькевич

Идею о собственной торговой площадке вынашивали давно, – говорит руководитель отдела маркетинга ООО «Ресторация» Алеся Белькевич. – Большинство продуктов мы поставляем исключительно в сегмент HoReCa, в обычных магазинах они не продаются. Например, тигровые креветки, гребешки, осьминоги, «мраморная» говядина, миндальная мука и подобное. Чтобы достать их, кулинарам-любителям надо было постараться. Теперь это проще простого, пара кликов – и заказ у вас дома.

Интернет-магазин «Ресторация» упростит жизнь и постоянным клиентам компании – ресторанам, кафе, собственным производствам и другим юридическим лицам (из сегмента HoReCa), сотрудники которых могут подавать заявки в автоматическом режиме, сохранять историю заказов, дополнять ее новыми позициями, первыми получать новости о скидках и новинках.    


Мы стремились создать не просто интернет-магазин, в котором удобно заказать все необходимое, но настоящее сообщество гурманов, – уточняет Алеся Белькевич. – Отдельное место на сайте занимает блок «Готовим с Ресторацией», где собраны рецепты от именитых белорусских и иностранных шеф-поваров, отчеты с кулинарных мастер-классов и других мероприятий компании, гид по продуктам.     

Сейчас заказы доставляют по Минску и в 20 км от МКАД в будние дни. Предусмотрен самовывоз.   Алексей Шоркин, директор компании Новый Сайт

Нам было интересно поработать над необычным проектом: продумать и реализовать удобный и эффективный инструмент, которым смогут пользоваться как обычные покупатели (B2C), так и оптовые клиенты (B2B), – отметил Алексей Шоркин, директор компании «Новый Сайт», разработавшей интернет-магазин. – Конечно, сегодняшний магазин – это стартовая платформа: он будет расти и развиваться, учитывая запросы клиентов и перспективы компании. Уверен – у интернет-магазина «Ресторации» большое будущее.