Итоги 2016 года: интернет-магазины, B2B-сервисы и многое другое

Каждый год мы разрабатываем и запускаем десятки проектов: больших и маленьких, сложных и не очень, обычных и нестандартных. В этот раз мы решили подвести итоги своего года по аналогии с премией «Оскар»: мы придумали целую систему званий – и вот что у нас получилось:

Подарок года: Логотон.

Название «Логотон» знают все, кто заказывает сувениры для своих компаний. Теперь на новом сайте клиентам доступно все необходимое для оперативного планирования и заказа корпоративных подарков: наличие товара, графики поставок, техническая информация. За внешне лаконичным и стильным сайтом скрывается сложный механизм, интегрирующий все системы и инструменты компании. Теперь подбирать и заказывать корпоративные подарки стало более легко и удобно.

Самый комфортный проект: Юнитаргет.

Конечно, все свои продукты мы разрабатываем так, чтобы они были удобными и комфортными для покупателей. Юнитаргет среди других проектов выделяет его ассортимент (компания является официальным импортером известных брендов одежды и обуви). Новый сайт компании – это не обычный интернет-магазин, а онлайн-площадка оптовой торговли (B2B): здесь партнеры легко могут оформлять закупки интересующей продукции для своих магазинов и торговых точек.

Самый объемный проект 2016 года: ОМА.

Интернет-магазин для ОМА, крупной сети строительных магазинов, стал самым объемным по разным показателям. Этот онлайн-гипермаркет стирает грани между сайтом, складами и офлайн-магазинами: покупатель просто не чувствует перехода из одного канала в другой. Более 7 500 наименований продукции со сложной системой поиска и подбора, филиалы в областных центрах, точки франчайзинга и склады – это небольшая часть того, что скрыто под ярким и удобным оформлением интернет-магазина, в последнюю версию которого вошло более 130 макетов.

Самый здоровый проект: Аквамарин.

Единственный пока проект с кириллическим доменом мы разработали для фитнес-клуба А класса «Аквамарин». С первого взгляда может показаться, что это просто лендинг... Но как все наши проекты, он не так прост: это целый сайт (яркий, стильный, насыщенный) на одной странице. Так как на ней размещена вся информация и функции – каждая деталь играет определенную роль: здесь просто нет места лишним деталям или бесполезным функциям. Благодаря этому достигается основная цель: после этого сайта вам точно захочется попасть в сам фитнес-клуб, увидеть своими глазами и обязательно попробовать его в действии.

Самый душевный проект: Каперанг.

Почему душевный? Потому что если ваша душа рвется на природу, если зовет вас покорять волны, то Каперанг готов обеспечить вас всеми необходимыми для этого средствами – и плавучими, и теплыми, и непромокаемыми. Благодаря функциональному интернет-магазину, который мы разработали для компании, теперь такие покупки можно совершать еще более удобно и эффективно.

Оборудование года: ППИ.

B2B-сервис для компании «ПромПродИмпекс» – это практически интернет-магазин для баров, ресторанов и кафе. Конечно, и реализован он с учетом отраслевой специфики: это легко заметить по особым фильтрам, тонкостям каталога, карточек товара и многого другого. Как в самой компании уделяют внимание каждой детали (этого требует сама сфера) – так и ее B2B-сервис теперь продуман до мелочей, чтобы каждый клиент мог буквально обставить свой ресторан или кафе без лишних усилий.

Самый вкусный проект: Ресторация.

Корпоративный сайт для компании «Ресторация» тоже помогает представителям вкусной отрасли, но в отличие от ППИ здесь представлены сами продукты и деликатесы от известного импортера. Новый B2B-сайт компании – это своеобразная «витрина» и самой Ресторации, и брендов, которые она поставляет в Беларусь. Легкий и светлый, как кухня мечты, он эффективен для клиентов компании и, надеемся, уже помогает отечественным гипермаркетами и ресторанам в их “вкусной” работе.

Агропроект года: Белагро.

2016 год прошел для нас и под знаком агропромышленного комплекса: для VGI Холдинга мы разработали сразу несколько сайтов – и корпоративных страниц, и онлайн-витрин для покупателей из разных регионов мира. Как у любой отрасли, у сельского хозяйства много своих особенностей и тонкостей, которые диктуют свои условия и в разработке интернет-представительств.

Самый воздушный банк: Цептер Банк.

Новый сайт Цептер Банка – это обилие «воздуха» буквально во всем, поэтому проект выглядит очень легким и им легко пользоваться любому посетителю – и бизнесу, и частным клиентам.

Банк года: Альфа-Банк.

В 2016 год мы не запускали для Альфа-Банка новый корпоративный сайт, зато вместе с ним мы реализовали много тематических проектов: от онлайн-площадки для первого B2B-сообщества «Клуб Клиентов» до промостраницы кобренд-проекта с Wargaming.


С началом календарного года наша работа не останавливается: уже в ближайшие недели мы готовим запуск больших, интересных, сложных, но самое главное – эффективных онлайн-проектов. Следите за новостями.