Новости » Новый сайт Белросбанка. Курс — на клиента!

Вместе с началом успешной деятельности данного проекта посетители www.belrosbank.by получают удобный в использовании и хорошо структурированный ресурс, что же касается сотрудников банка, то теперь в их руках располагается надежный, многофункциональный и простой в управлении инструмент для работы.

Основополагающей концепцией нового корпоративного сайта является постоянная ориентация на клиента. Стоит отметить, что целевая аудитория Банка очень обширна: частные лица, малый бизнес, крупный бизнес - и для любого представителя этих трех целевых сегментов обновленный веб-ресурс должен быть максимально информативным и комфортным в использовании.

Для достижения поставленных перед проектом целей интернет-агентство "Новый Сайт" руководствовалось современными технологиями проектирования и управления веб-сайтом, организовав процесс разработки на высоком уровне с привлечением сотрудников узких специализаций, таких как: прототипирование, управление проектом, дизайн, программирование, тестирование, копирайтинг и фотография.

Благодаря тому, что на каждом этапе создания сайта учитывались и применялись на практике самые последние достижения из области веб-разработок и маркетинга, на выходе получился продукт, который полностью соответствует текущим потребностям рынка банковских услуг. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что в дизайн проекта внесли существенный вклад сотрудники банка: каждое изображение, использованное на новом корпоративном сайте, - это результат профессиональной фотосессии с их участием. Также стоит отметить, что поиск идей для фотографий стал одним из самых важных этапов, ответственных не только за эффектную визуализацию банковских продуктов, но и за успешную реализацию главной стратегии Белросбанка.

"У каждой компании-разработчика есть проекты, которые вызывают особую гордость у ее сотрудников. Таким для нас стал новый сайт Белросбанка", - отмечает руководитель проекта А. В. Гродь. "Каждый день вся наша команда работала на результат. Мы стремились создать продукт, который полностью отражал бы философию банка и способствовал бы достижению всех поставленных перед ним целей. Мы тщательно продумывали даже самые незначительные моменты, чтобы в итоге и посетителям, и сотрудникам было все просто и понятно. Хочется верить, что нам это удалось. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и в соответствии с пожеланиями заказчика мы готовы внедрять новые функциональные сервисы уже завтра", - добавляет А. В. Гродь.

Новый корпоративный сайт Белросбанка учитывает интересы клиентов, партнеров, общественности и представителей СМИ: вся информация группируется по разделам и представлена на доступном языке, также можно воспользоваться формой обратной связи. К тому же теперь каждый посетитель может оставить отзыв не только о работе банка, но и о деятельности его нового веб-ресурса. Для совершенствования процесса обслуживания клиентов на www.belrosbank.by есть специальный раздел - "Опрос", но помимо него на сайте предусмотрены и другие, не менее полезные опции.

Например, для более простого нахождения офисов и банкоматов модернизирована интерактивная карта с местами расположения последних. К тому же населению г. Минска эта опция предлагает обозначение офисов с указанием станций метро. Помимо всего прочего расширен функциональный модуль курсов валют, а имеющаяся информация стала значительно удобнее для восприятия.