Imart — интернет-магазин
бытовой техники

О проекте

К нам обратились с целью создания нейминга и фирменного стиля. В результате совместной работы родился бренд «imart.by». Мы хотели создать самый прогрессивный на то время (шел послекризисный 2012 год) интернет-магазин бытовой техники, поэтому мы использовали много новых «технологий» при его создании.

Сначала мы проанализировали популярные интернет-магазины, чтобы выработать не похожую ни на что цветовую концепцию. Краски должны вызывать доверие у потенциальных покупателей, но в то же время отличаться от других брендов.
Мы создали понятный логотип в оригинальном для Беларуси цветовом решении.
Только самый сок: акции, преимущества, умный поиск, крупное меню. Просто и со вкусом!

Веселое наглядное меню

Существует бесчисленное множество бытовых приборов и их разновидностей. На самом деле, человек не мыслит категориями «крупной» или «мелкой» бытовой техники, поэтому мы разработали простую структуру каталога по областям применения, дополнив это наглядными иконками. Определенные категории мы конечно же продублировали в нескольких разделах — так человек точно найдет то, что искал.

Адаптивный главный промоблок

Вдохновившись опытом сотмаркета, мы решили опробовать новомодную сетку для центрального элемента главной страницы. При увеличении экрана покупателю открываются новые грани (баннеры) в промоблоке. У заказчика всегда бывает определенное количество товара, которое нужно продать со скидкой, поэтому мы сделали завлекающий акционный блок.

Каталог и сравнение товаров

Чистые линии и цвета, фильтрация товаров, отзывчивый интерфейс и сравнение — все это каталог imart. Мы сделали его простым и неприхотливым, таким, что даже неподготовленный администратор легко бы справился. Все автоматизировано: изображения подкатегорий формируются автоматически, а в сравнении выделяются лучшие характеристики, показывая оптимальный выбор.

Карточка товара с изюминкой

Яркая область конверсии — лишь предворяет богатое наполнение карточки товара. Помимо блока кросс-продажи аксессуаров, тут присутствует блок множественной продажи (когда несколько товаров продаются дешевле, чем по отдельности), разворачиваемые технические характеристики, товары-аналоги, отзывы и другие приятности наподобие кастомного лайтбокса.

Простая, да непростая... корзина

Простая, одностраничная корзина содержит в себе на самом деле глубокие возможности: покупка в 1 клик, допродажа аксессуаров, электронные платежи, покупка в кредит — и это всё в самом лаконичном стиле.

Вишенка на тортик!

Подбор лучшего кредитного предложения по нескольким банкам — приятное дополнение к приятному магазину. Именно в этом магазине мы заложили традицию проработанных внутренних страниц, когда рисуется индивидуальный шаблон, чтобы контент максимально «работал».

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ