Интернет-магазин электронных парогенераторов «VipMag»

vipmag.by Когда еще электронные парогенераторы назывались электронными сигаретами, а подделок на рынке почти не было, мы разрабатывали многофункциональный интернет-магазин для компании «ВипМаг».
Проект включал
  • Прототипирование, UX
  • Дизайн, UI
  • Верстка
  • Программирование,
  • тестирование
  • Интеграция с 1С
Задача: разработать интернет-магазин электронных парогенераторов.
Онлайн-площадку мы создавали, учитывая особенности рынка, сообщества клиентов и уровень автоматизации в самой компании:
  1. Большой выбор поставщиков и широкий ассортимент парогенераторов облегчает клиентам смену магазина. При этом постоянные пользователи совершают покупки практически каждую неделю.
  2. На момент разработки интернет-магазина вокруг компании и поставляемой продукции уже сформировалось тесное сообщество пользователей: они делились опытом, обсуждали модели, задавали вопросы и отвечали на них.
  3. В компании была налажена работа учетных систем, что открывало дополнительные возможности для функций на сайте.

Сложная система каталогов.



Сложность заключается не столько в большом количестве товаров, сколько в их разнообразии: у самих парогенераторов одни свойства, у жидкостей ‒ совершенно иные, а у комплектующих ‒ третьи. Поэтому для интернет-магазина vipmag.by мы разработали несколько вариантов отображения товаров в каталоге.

Стимулирование покупок.

Одной из серьезных доработок в интернет-магазине стала система акций и бонусов. Компания получила в свое распоряжение уникальный инструмент, с помощью которого можно активно стимулировать на покупки новых и постоянных клиентов и оперативно реагировать на изменения спроса:
  1. накопительная бонусная система за постоянные заказы, скидки постоянным клиентам или за особые формы заказов;
  2. автоматическая реферальная система, действующая по привычному принципу «Приведи друга ‒ и получи дополнительную скидку»;
  3. гибкая акционная система: менеджер интернет-магазина может быстро настроить практически любой вид акции и сразу запустить ее в онлайн.

Уникальные доработки SEO-модуля.

В этом интернет-магазине мы учитывали особенности рынка при разработке отдельных модулей: здесь борьба за клиента начинается задолго до посещения им сайта. Поэтому по своей «SEO-начинке» vipmag.by мог бы посоревноваться с самыми сложными онлайн-гипермаркетами.

Оформление контента.

Еще одной отличительной чертой этого, казалось бы небольшого, интернет-магазина, стала тщательная работа над контентом: статьи и обзоры, лонгриды и видеоролики ‒ каждый вид материалов требовал соответствующих инструментов и настроек.

У vipmag.by есть и наши традиционные «фишки»:
  1. интеграция интернет-магазина с внутренними системами компании (1С);
  2. функциональные фильтры, позволяющие максимально быстро и эффективно подобрать подходящий товар;
  3. быстрый как молния поиск, который сразу же при введении искомого слова предлагает соответствующие разделы и товары;
  4. система комплектов товаров; удобная корзина и понятная форма заказа;
  5. система предзаказов.

Отзывы и комментарии.

В редком интернет-магазине вы найдете такие активные обсуждения продукции. Компания «ВипМаг» не стала упускать возможности уже сложившегося сообщества и подключило расширенные комментарии. Клиенты советуют друг другу как парогенераторы, так и смеси, и сопутствующие девайсы.



Про интернет-магазин vipmag.by можно смело сказать, что «под капотом» небольшой онлайн-площадки скрывается серьезный движок, интегрированный с учетными системами компании, ориентированный на продвижение магазина, привлечение новых клиентов, гибкое и эффективное стимулирование продаж.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо