Интернет-супермаркет
Sas.am

О проекте

Супермаркеты SAS являются самой крупной и популярной сетью магазинов в Армении. Чтобы выйти на новый рынок было принято решение разработать интернет-магазин с доставкой продуктов на дом.

Мы придумали мощное архитектурное решение на основе 1С-Битрикс, которое включало разработку мобильного приложения для внутреннего управления заказами (интерфейс коллектора, который собирает заказы на складе, и интерфейс водителя, который развозит покупки). Продукты питания, в отличие от других товаров, должны быть оперативно доставлены, чтобы избежать их порчи и чтобы сохранить актуальность для покупателя (кто захочет получить свой хлеб на завтра?). При этом надо продумать экономику доставки, чтобы не было необходимости содержать большой штат водителей и в то же время легко обрабатывать заказы в «часы-пик».

При всей внутренней сложности для обычного покупателя Sas всегда остается эталоном простоты покупок, удобного поиска и легкой оплаты (только электронных платежей 7 видов). Учитывая регион магазина, он существует на 3 языках и 3 валютах. Можно смело утверждать, что конкурентов у магазина Sas в регионе просто нет, он вытеснил всех.

С момента запуска первой версии сайта, дизайн магазина постоянно модернизировался, чтобы соответствовать расширяющемуся ассортименту. Появлялись новые функции и возможности, менялся сам бизнес — гибкий дизайн легко трансформировался под все нужды. Постоянно совершенствуются внутренние инструменты для обработки заказов несколькими операторами — в общую базу попадают как заказы принятые по телефону, так и через сайт. Нагрузка на коллекторах распределяется автоматически в зависимости от размера покупки.

Мы были одними из первых, кто внедрил «умный» поиск Sphinx в 1С-Битрикс. Теперь можно не заходя в каталог прямо с главной страницы заказать всё, что требуется!

Главная страница

Для большей адаптации и скорости работы на мобильных устройствах, сайт кардинально меняет свой внешний вид на телефоне, оставляя только самое необходимое. На десктопной версии покупатель видит буйство красок, спецпредложения и новые рецепты. Если он зашел с мобильника, значит ему нужно что-то срочно купить и нет смысла грузить ценные килобайты по GSM-сети. Не забываем вставить возможность переключаться между версиями.

Плавающая корзина

Плавающая корзина каталога в списке товаров позволяет покупать товары прямо со списка и видеть состав заказа без лишних движений. Сразу напрашивается аналогия с реальным опытом покупок: ты идешь между полок и кладешь понравившиеся вещи в тележку. Только теперь не нужно возвращаться в какой-то отдел, чтобы выложить или изменить количество товаров.

Наглядность и информативность

Помимо главного меню, у каждой подкатегории товаров есть своя иконка-иллюстрация, что позволяет привычно ориентироваться в большом массиве информации. Список продуктов легко фильтровать по выбранным параметрам. А на карточке товара содержится избыточная информация о продукте — больше нет необходимости вчитываться в мелкий текст на этикетке.

Приятные покупки

Этап оформления товаров состоит всего из 1 шага. Хотя, в нем и требуется ввести стандартное для любого интернет-магазина количество информации о себе, за счет сворачиваемых областей и автоматического подскролла к нужным полям создается впечатление, чтобы оформление проходит быстрее.

Система лояльности

Сеть Sas Group начитывает большое количество магазинов и брендов, которые интегрированы в единую систему лояльности. Всю информацию по своим скидкам и накопленным баллам легко посмотреть в личном кабинете.

Интерфейс коллектора

Чтобы управлять таким крупным магазином потребовался набор отдельных веб-интерфейсов и приложений для операторов, коллекторов заказа и водителей. У каждого покупателя есть лог, куда записываются все покупки, что позволяет в будущем сразу рекомендовать необходимые товары и ускорять процесс покупок.

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ