Корпоративный сайт для «Короны»

korona.by

Торговые центры «Корона» радуют покупателей уже более 10 лет: открывшись в Минске, «Корона» уже расширила свою сеть на 8 городов. Сегодня это торговые центры, гипермаркеты и супермаркеты «Корона», магазины бытовой техники «Корона Техно», галерея бутиков «Модный Молл», ресторан быстрого обслуживания «Пит Stop» и кафе «Амстердам».


В каждом торговом центре для покупателей предусмотрен целый набор сервисов и услуг: от детских развлекательных центров до банковских касс.

Проект включал
  • Прототипирование, UX
  • Дизайн, UI
  • Верстку
  • Адаптивная верстка
  • Программирование
  • Тестирование
Задача: разработать корпоративный сайт для одной из крупнейших сетей магазинов.
Компания была заинтересована в том, чтобы корпоративный сайт одновременно объединял все магазины сети и при этом позволял публиковать информацию для каждой торговой точки индивидуально.

После обсуждения деталей и изучения возможных вариантов, команда остановилась на концепции «много сайтов в рамках одного».


У каждого магазина сети «Корона» практически свой мини-сайт с сохранением требований общего брендбука. В зависимости от особенностей конкретного магазина мини-сайт отображает только соответствующие разделы, новости и акции. Контент легко настраивается администратором сайта: к примеру, баннеры могут быть у каждого магазина свои.

Меню реализовано в двух видах: выбор магазина и карта сайта.
Благодаря такому разделению посетителям удобно ориентироваться и легко найти, какой раздел или магазин им нужен. Меню поиска магазина сразу демонстрирует географическое расположение, особенности магазина и время работы.

Конечно, у каждого посетителя свои предпочтения, поэтому подобрать магазин или найти его на карте можно и на общей странице.

При этом на сайте соблюдаются требования брендбука компании:
легкий, светлый дизайн, удобная навигация, стильное оформление.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо