Промомагазин
микронаушников

О проекте

Naushnika.net — один из крупнейших поставщиков микронаушников в России и СНГ. Конкуренция в сегменте очень высока и нужен был способ выделиться среди остальных сайтов. Мы придумали серию интерактивных баннеров, которые раскрывают преимущества и особенности микронаушников. Конечно же главными героями баннеров стала целевая аудитория этой продукции — студенты. При этом мы старались подчеркнуть не просто качества микронаушников, а выгоду, которую мы получаем при их использовании.

Второй задачей было объяснить разницу между различными комплектами микронаушников и гарнитур. Для этого используется простое сравнение в стиле «колонка плюс, колонка минус» — так сразу легко понять отличие той или иной системы.

Анализируем целевую аудиторию, после чего приходим к портрету типичного потребителя данной услуги.

Главная страница: понятна как «новичкам», так и тем, кто «в теме».

Интерактивные баннеры

Чтобы интересно раскрыть потенциал микронаушников и рассказать обычным людям простым языком, что же это такое, мы придумали геймефицированные баннеры. Каждый слайд состоит из двух «частей»: скрытой и пояснительной. В скрытой мы показываем главное преимущество микронаушника — его незаметность. А в пояснительной — за счет чего это достигается.

Легко сравнивать

Видов наушников не так и много, но различия не сразу очевидны для неискушенного посетителя сайта. Поэтому каталог товаров представляет собой таблицу сравнения различных видов микронаушников — теперь каждый выберет то, что ему нужно.

Готовые комплекты

Микронаушник работает так: сам наушник с маленьким элементов питания «соединяется» по bluetooth с гарнитурой (с микрофоном), которую можно замаскировать под браслет, очки, цепочку, которая в свою очередь соединяется с вашим телефоном или рацией. На другом конце — ваш напарник, который диктует вам ответы. Чтобы не мучать людей с отдельной покупкой наушников и гарнитур, мы предложили покупать все в виде готовых комплектов.

Что такое микронаушник

В одном месте мы собрали все вопросы, которые могут возникнуть у покупателей с товарами: схемы работы устройств, инструкции по применению, отзывы покупателей, статьи и часто задаваемые вопросы.

Покупка через «лайтбокс»

Такой товар всегда покупают в единственном экземпляре, поэтому мы решили отказаться от громоздкой корзины и шагов оплаты — все происходит в компактном лайтбоксе за один шаг. Это позволяет сильно снизить порог "вхождения" новых клиентов.

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ