Чек-лист: все ли возможности социальных сетей использует ваш бизнес? (Часть 2)

В предыдущей статье мы рассказали вам о том, почему социальные сети нужны вашему бизнесу, какие есть площадки для этого, и уже начали перечислять самые трендовые способы продвижения. Продолжим нашу тему и познакомимся еще с некоторыми из них:

Контент и использование популярных инструментов — сторис, прямые эфиры и многое другое

Instagram давно перестал быть площадкой, где вам нужно просто выложить фотографию, добавить описание и поставить нужный хэштег. 

Один из самых популярных инструментов — это Stories (сторис, истории). Фотография или 15 секундное видео, которое сохраняется в ленте на сутки (если, конечно, вы не захотели добавить их в Highlights и оставить в вашем профиле). 

Существует множество приложений для создания ярких и креативных историй с различными эффектами. Они очень полезны для создания качественной картинки как для историй, так и самого профиля. Однако разработчики социальной сети постарались и предоставили нам хороший функционал для наилучшей коммуникации с клиентами: 

  • вопросы-ответы клиентов могут стать полезным ресурсом и источником информации для компании;

  • опросы: существуют двух видов. Первый предоставляет два варианта ответа (да/нет, желтый/красный, онлайн/оффлайн и т.д.): прошли сутки, а у вас уже есть неплохой результат  «AB-теста»‎. И второй — с несколькими вариантами ответа;

  • хэштеги: их используют не только в публикациях. Правильно подобранный хэштег в истории — и вполне возможно, вы получите отклик от новой аудитории;

  • рейтинг: не самая достоверная, но достаточно популярная шкала с оценкой в виде эмоджи. 

Прямой эфир: хороший способ пообщаться со своей аудитории прямо здесь и сейчас. Его также можно использовать для объявления результатов розыгрышей (о них чуть ниже), что добавит прозрачности вашим активностям. 

Direct message: дает возможность лично пообщаться с вашим потребителем и выйти на более близкий контакт. Каждый подписчик понимает, что за ответами в директе сидит реальный человек, и это позволяет сделать ваш бренд более живым, располагающим к себе. Главное в этом найти в компании человека, который будет приятен в общении и сможет ответить на любые вопросы о бренде. 

Что касается самого контента, то здесь подключайте весь креатив своей компании. Обзоры на новые продукты, полезные советы, мастер-классы, чек-листы, отзывы довольных клиентов уже зарекомендовавшие себя способы подачи контента. Чем больше и разнообразнее активность в вашем профиле тем интереснее ваш аккаунт для потребителя. Здесь главное не переборщить: не следует проводить 5 мастер-классов в день и закидывать всю сотню отзывов о вашем продукте в профиль. Это быстро надоест и от вас быстро отпишутся. Контент должен быть полезным, а реклама тонко завуалирована. Если бы телевидение состояло исключительно из рекламы, оно бы давно потеряло свой спрос. 

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

То, что должно быть включено в ваш контент, но что вы никогда не сможете предугадать, это инфоповоды. Составляя контент-план на июль, вы вряд ли знали о том, что Брэдли Купер бросит Ирину Шейк и уйдет к Леди Гаге. Но это произошло. И это инфоповод, которым воспользовались многие — даже авторитетный банк, предлагающий Леди Гаге взять кредит в комментариях под ее постом. 

Некоторые инфоповоды связаны с международными праздниками, а которых никто не знает, но которые есть. Предлагаем вам небольшой календарь предстоящих событий на август от COSSA. Пользуйтесь :)

Прямые продажи со ссылкой 

Социальные сети можно (и даже нужно) использовать для продаж. Мы пользуемся социальными сетями для коммуникации со своей аудиторией, чтобы стать ближе и привлечь больше внимания к продуктам бренда (читай купить). Направляйте людей на сайт своего интернет-магазина, оставляйте ссылку на определенный продукт, делайте скидки подписчикам (но не переборщите, они могут снизить ценность вашего продукта), продавайте — главное делать это ненавязчиво. Заинтересуйте покупателя своим контентом и просто оставьте ссылку на покупку. Призыв не должен быть явным, чтобы на него купились. 

Таргетинг

На рынке можно найти специализированные компании, а некоторые просто нанимают в штат своего сотрудника. Почему? Потому что это действительно один из самых дешевых и действующих способов найти новую аудитории, призвать к покупке именно вашего товара, сообщить новость или же просто привлечь к себе внимание. Имейте в виду, что таргетинг — это не просто нажать кнопку «продвигать» и щелкнуть по понравившимся параметрам. Хорошая таргетированная кампания строится в несколько этапов, анализируется множество факторов, составляются сегменты и многое другое. Поэтому не думайте, что без подготовки сами справитесь с таким видом деятельности, — вы просто не получите результата а, будучи разочарованными в хорошем инструменте, просто спишите его со счетов. И, как в случае с лидерами мнения, статистика говорит, что результат от такой кампании наиболее ощутим после 7-8 публикации. 

Не пытайтесь применить все способы в один день и не ждите результата уже завтра. Построение коммуникации — это процесс, как и создание бренда. Удачи! 

P. S. а чтобы вы ничего не забыли, мы составили для вас небольшой чек-лист — сохраняйте, распечатывайте, ставьте галочки/плюсики/сердечки и не забывайте использовать все возможности вашего бизнеса! 

Продвижение в социальных сетях