Красивый бизнес: с какого сайта салоны красоты могут начинать эффективную работу в интернете?

В материале для журнала «Индустрия красоты» мы сравнили основные площадки для продвижения красивого бизнеса: собственный сайт и страницу в каталоге. Как показывает практика, иметь собственное «виртуальное представительно» все-таки полезно для любого вида бизнеса: на сайте можно размещать (причем оперативно) любую необходимую информацию и развивать страницу в том направлении, которое наиболее выгодно компании.

Чтобы сайт не лег тяжким бременем и на бюджет, и на компанию (ведь должен кто-то поддерживать его в актуальном состоянии?), наилучший вариант для онлайн-старта красивого бизнеса – «лендинг».

Почему именно лендинг?

Как правило, лендинг – это одностраничный сайт, на котором размещена ключевая информация, побуждающая посетителя купить или заказать услугу/продукт. В отличие от обычного многостраничного сайта, лендинг отлично подойдет салонам красоты по следующим причинам:

  • лендинг – это хорошая отправная точка, если у компании до сих пор не было качественного, продающего сайта. Хорошо спроектированный лендинг способен выполнять ключевую функцию – презентации салона и работы с постоянными/потенциальными клиентами. И как только компания убедится, что это эффективно с точки зрения бизнеса – она может смело инвестировать в более серьезный сайт, зная, что затраты окупятся и принесут доход.

  • лендинг не требует много внимания для поддержания работы: в большинстве случаев (если там не размещается оперативная информация) ему практически не требуется постоянная поддержка.

  • лендинги дешевле обычных профессиональных сайтов и разрабатываются гораздо быстрее.

  • лендинги не требуют серьезной предварительной подготовки и планирования работы над ним, так как там размещается только ключевая информация.

  • лендинг, разработанный на популярной системе управления контента(с помощью которой компания управляет содержимым сайта), не требует специальных знаний в веб-разработке от сотрудников компании, а в перспективе может легко расширяться до обычного многостраничного сайта.

  • лендинг, как очень маленький сайт, не требует существенных затрат на хостинг (сервер, где размещается страница).

  • основная цель лендингов – яркая, порой даже захватывающая презентация бизнеса и его услуг, а именно такая презентация в первую очередь необходима компаниям красивого бизнеса. Здесь вы можете сделать яркий акцент на ключевых преимуществах – и быть уверенными, что они не потеряются на других страницах сайта.

Таким образом, лендинги в индустрии красоты – отличный выбор для небольших компаний или тех салонов, которые только начинают осваивать онлайн-каналы. В следующем материале про сайты «красивой» отрасли мы с вами рассмотрим ключевые функции и виды информации, которые важны для достижения наибольшего результата. А если вы уже сейчас готовы заказать недорогой сайт на готовом решении – обращайтесь к нам!