Красивый бизнес: убедите посетителя обратиться именно к вам

В предыдущих статьях мы изучили, как красивый бизнес может начать работу в интернете и какие элементы лендинга помогают салонам конвертировать посетителей в клиентов.

Следующий важный блок лендинга салона красоты – презентация услуг. С одной стороны, описание должно быть максимально привлекательным, а с другой стороны – кратким (ведь мы рассматриваем одностраничный сайт). Это одновременно и легкая, и сложная задача: вам нужно тщательно продумать описание и иллюстрации. Причем желательно делать это так, чтобы сайт в результате не был похоже на три десятка сайта других салонов.

Итак, в разделе «Услуги» вы можете разместить:

1. Красивое фото.
Это должна быть красивая фотография (пусть даже купленная в фотобанке), но не снимок, сделанный с телефона. По этому фото посетители должны с первого взгляда понимать, о какой услуге идет речь – даже до того, как они прочитают название/описание услуги.

2. Краткое описание услуги. Старайтесь рассказывать не о процессах, а о результате, который получит клиент: не о плойке и расческах, но о шикарной прическе для праздника.

3. Портфолио. Эти снимки могут появляться в дополнительном всплывающем окошке, а значит, требования к ним не такие строгие. Однако у вас должно быть достаточно много фотографий ваших работ, чтобы результаты производили хорошее впечатление.

Портфолио на сайте салона красоты

Совет: если внушительной коллекции снимков нет – то лучше в первое время и не размещать портфолио на сайте, но начать системную работу по подготовке. Например, каждый мастер должен в обязательном порядке фотографировать результаты своей работы – а потом администратор для сайта отберет только самые красивые и красочные.

4. Режим работы (очень важно, если разные мастера работают по разным расписаниям: например, мастер по маникюру и парикмахеры). Старайтесь сделать его максимально понятным для клиентов.

Совет: время работы салона можно размещать на самых видных местах несколько раз. Например, в самом начале страницы, в середине рядом с описанием услуг и в самом низу лендинга, рядом с адресом и картой.

График работы на сайте салона красоты

5. Почему наши клиенты довольны. Этот раздел не относится к обязательным, но именно благодаря такому блоку вы можете выгодно подчеркнуть свои достоинства и дистанцироваться от конкурентов. Подсмотреть, что пишут другие, конечно, можно, но опасно. Гораздо эффективнее хорошенько подумать, чем же на самом деле вы отличаетесь и что у вас получается очень хорошо.

Почему наши клиенты довольны

Совет: пишите только правду. Лучше вы опустите пункт про скорость, чем клиент заинтересуется именно этим достоинством и проведя в салоне два часа останется крайне недовольным, негативно отзываясь о вашей работе.

6. Блок «Как мы работаем»: это тоже необязательный блок. Он может быть небольшим, зато эта часть сайта помогает клиенту понять, чего ему ждать, например, после заполнения формы «Запишитесь к нам». Как правило, здесь содержится процесс записи и посещения салона и его результаты.

Как мы работаем

Совет: часто ключевая роль этого блока – не информативная, а продающая. Например, последним пунктом в нем может быть «Вы довольны», «Вы красивы», «Вы неотразимы» и так далее – то есть ключевая цель, которую может преследовать клиент вашего салона. А это всегда больше, чем просто стрижка или маникюр.

Особенности красивого бизнеса – в людях: именно от мастеров зависит результат. Поэтому важным элементом лендинга салона красоты становятся фотографии людей:

1. Наши мастера: важный элемент, потому что эти люди работают с клиентами и влияют на результат и удовлетворенность. Покажите мастера с лучшей стороны, расскажите, почему он профессионал и на чем специализируется, добавьте фото (без фотографии этот блок просто не будет работать).

Мастера на сайте салона красоты

2. Наши клиенты: второй важный «человеческий фактор». Если ваши клиенты довольны вашей работой, то велика вероятность, что новый клиент тоже останется довольным. Добавьте фото и короткий отзыв.

Клиенты и их отзывы на сайте салона красоты

С развитием компании и ростом эффективности сайта вашу площадку можно будет развивать «вширь»: добавлять новые разделы, придумывать акции и новые фишки. Следующим этапом развития сайта могут стать такие разделы, как:

  • новости
  • вакансии
  • отдельные страницы для разных услуг/залов
  • история компании.

Но это уже совсем другая история. А пока вы можете выбрать в качестве основы на 1с битрикс готовые сайты, сэкономив время и деньги, а уже получив от сайта отдачу – инвестировать в его развитие.

Успехов!