Итоги конференций Minsk DataViz Day и Битрикс24.Идея

Осень - самый активный бизнес-сезон в году: полезные мероприятия для разных специалистов идут буквально одно за другим.

Так, 10 октября в Минске прошла бизнес-конференция Битрикс24.Идея. Помимо представления нового продукта от компании "Битрикс" здесь прошли особые интенсивы. Присутствующие слушатели - представители компаний - вместе с экспертами прорабатывали реальные бизнес-инструменты, "прокачивали" свои умения и навыки в формате круглых столов.

Алексей Шоркин, директор компании Новый СайтОдин из таких интенсивов вел и наш руководитель, Алексей Шоркин. На примере присутствующей компании он тренировал слушателей в организации таргетированных холодных продаж. Четкое разделение своих клиентов по детальным категориям и формирование предложения с учетом особенностей клиентов позволяет компаниям более адресно предлагать свои товары и услуги и эффективно продавать их.

А на прошлой неделе, 4 октября, мы принимали участие в первой для Беларуси практической конференции по анализу и визуализации данных Minsk DataViz Day. Сегодня эта тема набирает популярность, потому что растет понимание: без анализа и качественной визуализации данных скоро не сможет обходиться ни одна компания, организация (в том числе общественная) или СМИ.

В рамках конференции прозвучали доклады для слушателей разного уровня подготовки: от новичков до экспертов. Алексей Шоркин, директор компании "Новый Сайт" посвятил слушателей в тему, которая близка нашей специализации - анализ статистики сайта и извлечение "тайных" знаний о ваших клиентах.

   
С презентациями докладов вы можете ознакомиться прямо в этой новости. Видеозапись всех выступлений скоро будет опубликована на сайте конференции.