Итоги семинара «Веб для бизнеса»


6 декабря в отеле «Краун Плаза» состоялось первое по-настоящему большое IT-событие этой зимы – бесплатный семинар «1С-Битрикс»: Веб для бизнеса.

Мы, как золотой сертифицированный партнер компании «1С-Битрикс», выступили организаторами этого мероприятия. Кроме того, наши менеджеры и специалисты также стали основными докладчиками семинара.

Несмотря на первый зимний снегопад и довольно осторожную огласку в интернете, семинар вызвал самый настоящий ажиотаж и уже в первую неделю с начала регистрации свое желание принять участие в мероприятии выразило более 100 человек. Наибольший интерес анонсированная программа вызвала у владельцев бизнеса, руководителей проектов, маркетологов, IT-специалистов и многих других, кто пожелал ближе познакомиться с электронной коммерцией.

В связи с большим количеством регистраций стало очевидно, что забронированного конференц-зала бизнес-центра «На Немиге» не хватит, чтобы комфортно разместить всех гостей. Поэтому нам пришлось в спешном порядке искать замену помещению. Как выяснилось, найти подходящий зал в Минске за неделю до мероприятия очень непросто. Но ценой невероятных усилий и не без доли везения нам удалось перенести место проведения семинара в зал «Кинг II» отеля «Краун Плаза».

Основной темой семинара стало создание и развитие успешного бизнеса в Интернет. Особое внимание мы постарались уделить решениям ведущей коммерческой CMS «1С-Битрикс» и, в первую очередь, тем возможностям, которые данный программный продукт предлагает для решения бизнес-задач.

Всего вниманию аудитории было представлено 7 докладов, которые мы разделили на две тематических части. Первая была посвящена продуктам «1С-Битрикс» Управление сайтом и Корпоративный портал, эффективному веб-дизайну, подходам к проектированию и разработке корпоративных сайтов. Во второй части докладчики осветили актуальную проблематику инернет-торговли: секреты конверсии, эффективную организации каталога от контента до интеграции с «1С - Управление торговлей» и продвижения.

Мы постарались в легкой и доступной форме объяснить слушателям:

  • чем одна версия CMS «1С-Битрикс» отличается от другой;
  • как внедрить в своей организации корпоративный портал;
  • от чего зависит высокая конверсия сайта;
  • зачем интегрировать интернет-магазин с 1С;
  • как управлять сайтом «с нуля»;
  • что такое полезный и вредный дизайн;
  • как анализировать эффективность продвижения и многое другое…
Гости, а всего в семинаре приняло участие порядка 100 человек, смогли не только получить массу новой и полезной информации о сайтах, интернет-магазинах и корпоративных порталах, основанных на «1c-битрикс», но и познакомились с реальными примерами успешных и эффективных веб-проектов на основе кейсов из нашего портфолио.

Ну и конечно по традиции каждый из выступающих уделил время ответам на вопросы из зала, которых было очень много , что еще раз подтвердило интерес к теме семинара и актуальность озвученной проблематики для белорусского бизнес-сообщества.
Ну а в конце мероприятия между слушателями семинара были разыграны призы от компании «1С-Битрикс».

Одним словом, скучно не было никому. Об успехе проведенного мероприятия свидетельствовали не только сияющие лица слушателей, но и высокие оценки поставленные докладчикам по результатам анкетирования (более 95% хороших и отличных оценок).

«История нашего интернет-агентства насчитывает без малого 9 лет. За это время мы не только добились лидерских позиций на рынке веб-услуг Беларуси в сфере E-commerce, но и накопили колоссальный опыт. Поэтому когда компания «1С-Битрикс» предложила нам стать организатором их федерального семинара в Беларуси, мы с удовольствием согласились. Я, как руководитель, с гордостью могу отметить то, с каким энтузиазмом сотрудники отнеслись к подготовке к этому событию. В итоге, желающих выступить оказалось значительно больше, чем мог позволить формат мероприятия. Поэтому нам пришлось принять волевое решение и серьезно урезать программу, оставив только самое интересное. Думаю, именно благодаря этому нам удалось избежать главной болезни всех бесплатных семинаров – сравнительно невысокой полезности для слушателей. И это подтверждается высокими оценками и теми комментариями, которые наши гости оставили в своих анкетах.

Спасибо всем, кто нашел возможность и время посетить наш семинар. Ну и конечно приглашаю на наши будущие мероприятия, которые мы планируем регулярно проводить в новом году.» Алексей Шоркин директор интернет-агентства «Новый Сайт».