Семинар «Тренды’2017»: стратегия развития интернет-магазина

1 мая в Минске прошел семинар «Лидирующие технологии в электронной коммерции. Тренды 2017». В конференц-зале Минcкой компьютерной Академии Шаг собрались специалисты, заинтересованные в создании, развитии и продвижении своих интернет-магазинов.

Дмитрий Бобров, технический директор компании ABIATEC, поделился общими трендами в создании и функционировании интернет-магазинов: управление, мобильность.

Андрей Гусаров, директор digital-агентства GUSAROV group, описал основные вопросы продвижения интернет-магазинов сегодня.

Алексей Русаков, специалист компании HOSTER.BY, осветил технические вопросы работы интернет-магазина: хостинг для размещения  торговой площадки, тонкости и нюансы необходимых параметров, а также особенности облачных решений для бизнеса.

Особый интерес вызвал и доклад нашего руководителя – Алексея Шоркина. Имея за плечами огромный опыт развития интернет-магазинов – от небольших витрин к гипермаркетам и бизнес-площадкам - Алексей рассмотрел основные мифы в сфере e-commerce,  детально разложил на этапы основные функции и задачи эффективного интернет-магазина, рассказал, как добиться поставленных бизнес-задач, поделился ключевыми рекомендациями, на основе которых слушатели могут начать работу над своим магазином уже сегодня.

Для тех, кто уже задумался о создании интернет-магазина или планирует его активное развитие, мы публикуем всю презентацию Алексея Шоркина «Стратегия развития интернет-магазина»: