Интернет-магазин для «Планеты Здоровья»

healthplanet.by

«Планета Здоровья» — это одна из крупнейших аптечных сетей на рынке Беларуси, которая первая внедрила стандарты ISO 9001:2015 в розничной торговле.


Уникальный проект позволяет пользователям подобрать и забронировать лекарственные средства, биологически активные добавки к пище, изделия медицинского назначения и дермокосметику.

Проект включал
  • Техническое задание
  • Дизайн
  • Программирование
  • Верстка
  • Интеграция
  • Тестирование
Команда
  • 1 project-менеджер
  • 1 дизайнер
  • 2 вackend-разработчика
  • 1 frontend-разработчик
  • 3 тестировщика
  • 1 бизнес-аналитик
Задача: обновить сайт в соответствии со своими целям — быть инновационным, доступным, удобным и современным.

Интеграция внутренней системы

Наша команда интегрировала сайт с внутренней системой клиента через API, тем самым автоматизировав процесс выгрузки всей необходимой информации.
Таким образом выводятся структуры, каталог, акции и скидки, свойства, цены — порядка 90% информации обновляется без участия сотрудников компании. Благодаря интеграции с картами пользователи могут увидеть товары по актуальным ценам в режиме реального времени в 285 торговых объектах по всей Беларуси.

Корзина

Минимальное количество полей при оформлении заказа позволяет забронировать нужный товар за считанные секунды. При этом корзина «знает» все необходимое о добавленных препаратах: например, пользователь будет видеть, требуется ли рецепт на покупку лекарства.
Покупатель может забронировать сразу несколько товаров и выбрать, в какой аптеке ему будет удобно забрать заказ. Причем это может быть как один адрес, так и несколько разных.

Карточка товара

Для покупателей мы реализовали определение геолокации по региону. Заходя в карточку товара, он увидит список всех аптек, где есть это лекарство (в выбранном регионе: Минск, Барановичи, Лида).

Благодаря системе формирования и отслеживания акционных предложений и скидок, покупатель в первую очередь видит самые выгодные предложения. Предусмотрена возможность приобрести товар по сниженной цене, если у него истекает срок годности. Это может быть актуально для тех покупателей, кому лекарство необходимо прямо сейчас и он вкладывается в сроки.


Ряд категорий товаров сопровождаются ссылками на статьи, которые могут быть полезны для покупателя.

Каталог товаров

Интеграция с внутренней системой позволяет обновлять данные об ассортименте 1 раз в 30 минут, поэтому цены и остатки по товарам и торговым объектам всегда актуальны.
Отдельно стоит отметить удобство подбора товаров: умный поиск, специальные фильтры в каталоге и раздел «Бренды»‎, который позволяет не только посмотреть популярные бренды, но и сразу же выбрать и положить в корзину что-либо из их ассортимента. Все эти инструменты позволяют пользователю сократить время для поиска товара от момента входа на сайт и до момента работы с оформлением заказов в корзине.

Дизайн

Дизайн ресурса создавался на основе детальной UX-аналитики. В процессе тщательной работы над каждым элементом и каждым сценарием мы получили текущий внешний вид сайта: он уникален, легок, а главное — удобен для восприятия и комфортного использования.

Будущие направления

Сейчас вместе с клиентом мы рассматриваем дальнейшие варианты развития проекта. В первую очередь планируется внедрение системы лояльности и личный кабинет с возможностью просматривать историю своих заказов и статусов по ним.
Все это сможет привлечь еще больше пользователей для покупки фармацевтических средств в интернете.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо