Строительный интернет-гипермаркет Oma.by
Каталог товаров
Мы добились быстрой работы каталога с огромным количеством позиций за счет собственных «ноу-хау» и современных разработок: оптимизации каталога и обменов, поиска «Sphinx», серверного ресайза изображений и «ленивой» подгрузки содержимого.
Теперь у покупателей ОМА.by есть возможность быстро сортировать и фильтровать товары по индивидуальным критериям: структуре каталога, функциональным признакам, статусам, срокам, ценам, магазинам и регионам.
Товарные статусы (новинка, хит продаж, акция и другие) проставляются автоматически без ручного вмешательства, позволяя снизить нагрузку на контент-менеджера.
3 независимых «дерева» каталога
быть удобным и понятным для нескольких категорий клиентов, хорошо продвигаться в поисковых системах и легко управляться со стороны администрации.
Для достижения цели на сайте существует 3 параллельных структуры каталога. Первая — с которой контактирует покупатель через меню, вторая — удобная для SEO-продвижения, и третья — индивидуальное дерево учетной системы заказчика. Мы реализовали автоматическое распределение товаров по нужным ветвям каталога.
Многоскладовость, геотаргетинг и мультицены
Наша система актуализирует товарные остатки по складам, магазинам компании и точкам франчайзинга, после чего мы привязываем эту информацию к региону покупателя, который автоматически определяется гео-API.
Простыми словами: нужному клиенту показывается только нужный ему товар по нужной ему цене.
Наполнение сайта
Работа с разными целевыми аудиториями
Обратная связь с покупателем
Отзывы по товарам, отзывы по работе магазина и канонические способы общения (телефон, электронная почта, онлайн-чат).
Чтобы дать клиентам большую гибкость в выборе товаров и услуг мы объединили базу данных Яндекс.Маркет с Ома.by, поэтому у многих товаров уже существуют валидированные отзывы, которым можно доверять — мощный инструмент лояльности и социального доказательства.
Корзина, списки покупок и личный кабинет
При этом списки покупок можно составлять совместно с другими пользователями (мастерами или друзьями). Все товары из списка и корзины можно быстро проверить на наличие в выбранном магазине, поделиться или распечатать.
Эти и другие данные собираются в личном кабинете покупателя: программы лояльности, история заказов, управление подписками, купоны и подарочные сертификаты.