Красивый бизнес: убедите посетителя обратиться именно к вам

В предыдущих статьях мы изучили, как красивый бизнес может начать работу в интернете и какие элементы лендинга помогают салонам конвертировать посетителей в клиентов. Следующий важный блок лендинга салона красоты – презентация услуг.

Читать далее

Как подготовить интернет-магазин к распродаже или акции

Акции и распродажи – очень популярный инструмент в интернет-торговле. Их проводят для ускорения продаж, для освобождения склада или «потому что так принято». Акционные предложения зависят и от отрасли. Но объединяет их всех одно: готовиться необходимо заранее и по продуманной схеме.

Читать далее

Как выбрать подрядчика по техподдержке вашего сайта или интернет-магазина

Многие компании, завершив разработку корпоративного сайта или интернет-магазина, уверены: раз проект готов, то больше в техническом сопровождении не нуждается. Однако это заблуждение. Каждый интернет-ресурс хочет оставаться привлекательным для пользователя: появляются новые технологии, придумываются новые фишки, тестируются нестандартные инструменты.

Читать далее

Тонкости интеграции магазина с 1С, часть 1: хранение контента в 1С Управление торговлей

Каталоги интернет-магазинов содержат 2 вида информации о товарах: статическую, т.н. "контент" (разделы, товары, свойства, картинки, настройки фильтров) и динамическую информацию (цены, остатки и т.д.). Если Вы хотите организовать хранение статической информации о товарах в 1С Управление торговлей (УТ), следует учитывать ряд тонкостей архитектуры 1С-Битрикс и обмена с 1С УТ.

Читать далее

Красивый бизнес: какие элементы сайта помогут конвертировать посетителей в клиентов

В предыдущей статье про сайты для салонов красоты мы собрали аргументы в пользу лендингов – как бюджетного, но эффективного старта для работы в интернете. И хотя такие страницы кажутся очень простыми, но с продуманными онлайн-инструментами их эффективность может быть очень высокой.

Читать далее

Юзабилити интернет-магазина: страница каталога

Как только пользователь пришел в ваш интернет-магазин — задача сайта сделать все возможное, чтобы превратить обычного посетителя в покупателя. На этом этапе ключевую роль играет юзабилити — удобство использования вашего магазина для достижения конкретных целей (это очень упрощенное определение довольно сложной научно-прикладной дисциплины).

Читать далее

Интернет-магазин на 1С-Битрикс - плюсы разработки

При современном многообразии систем управления сайтом (CMS) часто возникают споры, какая же система больше подходит для управления интернет-магазином. Мы как специалисты в разработке интернет-магазинов на Битрикс хотим поделиться опытом и описать преимущества именно этой системы управления контентом.

Читать далее

8 простых решений для повышения конверсии интернет-магазина

Разработка интернет-магазина - это комплексный проект: он подразумевает продумывание всех деталей и процессов, относящихся к покупке. Это и ассортимент, и логистика, и тонкости доставки, и, конечно, непосредственно создание интернет-магазина. Сегодня в статье мы хотели бы рассказать вам о простых способах, которые обычно* положительно сказываются на конверсии простых посетителей в довольных покупателей.

Читать далее