Корпоративный сайт
ЕвроторгИнвестБанка

О проекте

ОАО «Евроторгинвестбанк» — молодая и динамичная компания, которой бы требовался свежий сайт, который бы выделил банк среди конкурентов.

Мы построили дизайн по принципу «слоёного» пирога — это значит, что вся информация на страницах потребляется линейно (последовательно), что исключает рассеивание внимания на постороннюю информацию. Выбранный метод отвечает современным реалиям, т. к. пользователи уже давно привыкли «скроллить» контент и необходимость насыщать информацией «первый экран» отпала (Прим.: Первый экран — область, которую человек видит сразу без прокручивания браузера). Единственный недостаток такой компоновки в том, что нужно прорабатывать тексты и грамотно расставлять иллюстрации и акценты для избежания ситуаций, когда текстовая строка занимает всю ширину (при оптимальном размере ~80 символов). Фактически это означает дополнительную работу над контентом, чтобы информацию было интересно «поглощать».

В рамках работы над дизайном мы добились квинтэссенции необходимого функционала и качества подаваемой информации. Это позволило занять сайту Евроторгинвестбанка 3 место в номинации «Лучший сайт банка» в рамках конкурса «Банк года Беларуси — 2013».

Главная страница

Страница разделена на несколько блоков, каждый из которых содержит свои конверсионные инструменты: кнопки или переходы на ключевые страницы, но с упором на «продающую» графику. Пролистывать сайт одно удовольствие!

Разводящая страница продуктов

Чтобы максимально упростить выбор конкретного продукта и «подтолкнуть» к нему список продуктов содержит ряд инструментов-помощников: калькулятор сравнения, мастер подбора, блоки УТП и преимуществ.

«Умное» сравнение

Результаты сравнения выводятся в наглядной таблице с визуализированным фильтром. Неподходящие варианты не просто становятся «неактивными», но и пишется причина, по которой они не подходят. Ежемесячный платеж приравнивается к какой-то обыденной жизненной операции, которая ипоказывает, как легко пользоваться кредитом.

Для бизнеса

Евроторгинвестбанк — единственный банк, у которого тщательно проработан контент в разделе для бизнес-клиентов. Каждая услуга вплоть до вспомогательных страниц красочно оформлена и описана.

По-настоящему тщательный копирайтинг

Новый сайт банка установил новые стандарты по проработке содержания страниц. Каждый раздел содержит свои интерактивные инструменты, помогающие «настроить» вывод полезной информации под удобство любого клиента.

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ