Корпоративный сайт Евроторгинвестбанка
.
ОАО «Евроторгинвестбанк» — молодой и активный банк, которому требовался свежий сайт, выделяющий банк среди конкурентов.
Проект включал
- Прототипирование
- Дизайн, UX/UI
- Элементы фирменного стиля
- Интеграция
- Креатив и уникальная верстка
- Английская версия
- Фотосессия
- Наполнение
- Тестирование
Награды
- 3 место в номинации «Лучший сайт» конкурса «Банк года Беларуси — 2013»
Задача: разработать уникальный сайт банковского учреждения.
Мы построили дизайн по принципу «слоёного» пирога — это значит, что вся информация на страницах потребляется линейно (последовательно), что исключает рассеивание внимания на постороннюю информацию.
Выбранный метод отвечает современным реалиям, потому что пользователи уже давно привыкли «скролить» контент и необходимость насыщать информацией «первый экран» отпала. Единственный недостаток такой компоновки в том, что нужно прорабатывать тексты и грамотно расставлять иллюстрации и акценты. Фактически это означает дополнительную работу над контентом, чтобы информацию было интересно «поглощать».
В рамках работы над дизайном мы добились гармоничного сочетания необходимого функционала и качества подаваемой информации. Это позволило сайту Евроторгинвестбанка занять 3 место в номинации «Лучший сайт банка» в рамках конкурса «Банк года Беларуси — 2013».
Главная страница
Страница разделена на несколько блоков, каждый из которых содержит свои конверсионные инструменты: кнопки или переходы на ключевые страницы, но с акцентом на «продающую» графику.
Пролистывать сайт одно удовольствие!
Разводящая страница продуктов
Чтобы максимально упростить выбор конкретного продукта и «подтолкнуть» к нему посетителя, список продуктов содержит ряд инструментов-помощников: калькулятор сравнения, мастер подбора, блоки УТП и преимуществ.
«Умное» сравнение
Результаты сравнения выводятся в наглядной таблице с визуальным фильтром.
Варианты продуктов, которые не подходят под выбранные условия, становятся «неактивными» и обязательно пишется причина, по которой они не подходят. Ежемесячный платеж приравнивается к какой-то обыденной жизненной операции, которая и демонстрирует, как легко пользоваться кредитом.
Для бизнеса
Сайт Евроторгинвестбанка — один из немногих, на которых тщательно проработан контент в разделе для бизнес-клиентов.
Каждая услуга, вплоть до вспомогательных страниц, красочно оформлена и описана.
По-настоящему тщательный копирайтинг
Новый сайт банка установил новые стандарты по проработке содержания страниц.
Каждый раздел содержит свои интерактивные инструменты, помогающие «настроить» вывод полезной информации под любого клиента.