Промосайт Golden Alfa
для Альфа-Банка

О проекте

«Golden Alfa» — программа лояльности для обладателей премиальных карт Альфа-Банка. Нужно было не только показать преимущества для потенциальных клиентов Альфа-Банка, но и для уже существующих обладателей золотых, платиновых и еще бог знает каких эксклюзивных карт.

Информации немного, поэтому решаем сделать всё в пределах одностраничного сайта по типу слоеного пирога. Главное меню вверху будет помогать ориентироваться в этом многообразии. Делаем ставку на большие визуалы и цветовое кодирование каждого этажа.

Анализируем целевую аудиторию, после чего приходим к портрету типичного потребителя данной услуги.

Остальная информация конфиденциальна.

Анастасия Петрович, руководитель премиальной программы GoldenAlfa ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь):

Перед Альфа-Банком и компанией «Новый сайт» стояла непростая задача. Необходимо было разработать сайт нашей премиальной программы «GoldenAlfa» таким образом, чтобы он соответствовал сразу нескольким требованиям. Во-первых, это требования банка: сайт должен быть представительным, так как GoldenAlfa — это программа для премиальных клиентов и это должно быть видно с первого же визита на сайт. Кроме того, новым клиентам должно быть понятно, в чем конкретные преимущества данной программы. Во-вторых, это требования клиентов, чтобы сайт был удобным и понятным, предоставлял максимум возможностей, но при этом был простым в использовании. И конечно, он должен одинаково хорошо работать не только на компьютерах, но и на планшетах. И в-третьих, есть требования партнеров программы, чтобы сайт предоставлял различные варианты презентации компаний, входящих в программу GoldenAlfa, так как условия отличаются у разных партнеров, а спектр услуг, которыми могут воспользоваться клиенты Альфа-Банка, очень большой.

В результате мы получили именно то, что было необходимо всем: презентабельность и удобство, простоту и широкие возможности.

Визуалы, раскрывающие основные достоинства программы Golden Alfa

Мы разбили темы баннеров по основным направлениям использования карт: путешествия, скидки по партнерской программе, онлайн-услуги и бонусы — всё то, что пользуется популярностью у держателей карт и чем эти карты привлекают новых клиентов.

Ключевые преимущества

Теперь с ключевых преимуществ переходим ко всем бонусам. Иллюстрируем каждый пункт собственной иконкой, продумываем возможности роста меню и плавные эффекты смены разделов.

Партнерская программа

Далее: список партнеров по категориям, с небольшим фильтром. В пространстве легко ориентироваться: от краткого вида с иконками и адресами, то подробного — с фотогалереей, описаниями и точками на карте.

И конечно же онлайн-заказ карты

Весь сайт представляет из себя линейную структуру — посетитель получает информацию последовательно, «не сворачивая по пути» — это легкий способ сделать простой для понимания интерфейс. Как квинтэссенция этой простоты замыкает сайт такая же лаконичная и крупная форма заказа карты.

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ