Для тех, кто хочет вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень

Компании создают спрос и предложение, ставят цели и формируют свою миссию, анализируют рынок, современные тенденции и многое другое — и все это ради того, чтобы привлечь, получить и удержать клиента. Если вы хотите двигаться в одном направлении с наступившей цифровой революцией, которая стирает границы между индустриями, то нужно понимать — как меняется поведение потребителей уже сейчас. 

14 октября в Минске пройдет важное событие для тех, кто заинтересован в развитии клиентского сервиса и цифровых каналов — Конференция «Цифровой опыт клиента». Смартфоны и гаджеты играют значимую роль в жизни клиента — и чем интенсивнее развиваются технологии, тем больше меняются требования и модели поведения вашего пользователя.


Эксперты говорят о том, что сегодня эмоции, которые возникают в процессе покупки и использования, уже важнее самого продукта. Именно поэтому все больше компаний задумываются об улучшении клиентского опыта, способах вызывать положительные эмоции и повышении лояльности. 

По результатам исследований ORACLE, McKinsey, KPMG можно сделать вывод: внедрение человекоцентричного подхода на 20% повышает прибыль компании, 55% клиентов отмечают готовность платить больше, в 2 раза увеличивается количество повторных покупок. Так клиентский опыт становится точкой роста и влияния на финансовые показатели компании. 

На конференции раскроют тему подробнее представители компаний, которые уже являются лидерами в своих сферах: OZON, Papa John’s, ВТБ Банк (Россия), Альфа-Банк (Беларусь), Сбербанк, Приорбанк, Леруа Мерлен, Шате-М Плюс, Blinger, Ipsos, Культура Инноваций, USABILITYLAB. 

На конференции вам расскажут:

  • Какие тренды и тенденции сейчас актуальны в развитии цифровых интерфейсов? Что будет удобно и привычно для вашего клиента? И какие моменты необходимо учитывать в дизайне цифровых интерфейсов?
  • Важны ли эмоции в продукте или почему корпорации стали уделять этому больше внимания?
  • Как можно создать действительно клиентоориентированный продукт и сервис?
  • Возможно ли выявить и исправить юзабилити-проблемы интерфейса своими руками?
  • Какова роль сотрудников в обеспечении лучшего клиентского опыта? И как образом строить процессы обучения?
  • Каким способом можно обеспечить омниканальность: объединить в едином интерфейсе сайты, мессенджеры, соцсети?
  • Как персонализировать предложения и увеличить продажи с помощью анализа данных и AI?

Еще больше информации о самой Конференции и программе вы сможете найти на официальном сайте. Специально для наших клиентов организаторы подготовили промокод: просто укажите NSDCX и получите скидку 20% на билет. Промокод действителен до 10 октября включительно.