Как выбрать хостинг для интернет-магазина: что важно учитывать и почему

Выбор вариантов хостинга сегодня очень большой: от крупных компаний до виртуальных сервисов в других странах. Выбирая хостинг для своего интернет-магазина, вы должны учитывать сразу несколько факторов.

Читать далее

Как подготовить интернет-магазин к распродаже или акции

Акции и распродажи – очень популярный инструмент в интернет-торговле. Их проводят для ускорения продаж, для освобождения склада или «потому что так принято». Акционные предложения зависят и от отрасли. Но объединяет их всех одно: готовиться необходимо заранее и по продуманной схеме.

Читать далее

Красивый бизнес: убедите посетителя обратиться именно к вам

В предыдущих статьях мы изучили, как красивый бизнес может начать работу в интернете и какие элементы лендинга помогают салонам конвертировать посетителей в клиентов. Следующий важный блок лендинга салона красоты – презентация услуг.

Читать далее

Как выбрать подрядчика по техподдержке вашего сайта или интернет-магазина

Многие компании, завершив разработку корпоративного сайта или интернет-магазина, уверены: раз проект готов, то больше в техническом сопровождении не нуждается. Однако это заблуждение. Каждый интернет-ресурс хочет оставаться привлекательным для пользователя: появляются новые технологии, придумываются новые фишки, тестируются нестандартные инструменты.

Читать далее

Тонкости интеграции магазина с 1С, часть 1: хранение контента в 1С Управление торговлей

Каталоги интернет-магазинов содержат 2 вида информации о товарах: статическую, т.н. "контент" (разделы, товары, свойства, картинки, настройки фильтров) и динамическую информацию (цены, остатки и т.д.). Если Вы хотите организовать хранение статической информации о товарах в 1С Управление торговлей (УТ), следует учитывать ряд тонкостей архитектуры 1С-Битрикс и обмена с 1С УТ.

Читать далее