IP-телефония
Внедряем и настраиваем IP-телефонию, предлагаем выгодные условия покупки или аренды IP-ATC, интегрируем с CRM. 
IP-телефония

Раньше для общения с клиентами бизнес использовал обычную телефонию

Раньше для общения с клиентами бизнес использовал обычную телефонию
Обычная телефония:
  • Нет централизованной информации о клиенте Нет централизованной информации о клиенте
  • Клиенты злятся, в попытках дозвониться Клиенты злятся, в попытках дозвониться
  • Дорогое обслуживание оборудования Дорогое обслуживание оборудования

Но потом появилась IP-телефония — и стало в разы удобнее

Но потом появилась IP-телефония — и стало в разы удобнее
IP-телефония:
  • Голосовое меню Голосовое меню
  • Интеграция с популярными CRM Интеграция с популярными CRM
  • Статистика записи разговоров Статистика записи разговоров
  • Многоканальные номера Многоканальные номера
  • Недорогое подключение Недорогое подключение
  • Аналитика разговоров и переписок Аналитика разговоров и переписок

Мы предлагаем инновационные и экономичные решения IP-телефонии

  • Консультации по выбору сервисов и, возможно, оборудования под ваши задачи Консультации по выбору сервисов и, возможно, оборудования под ваши задачи
  • Рекомендации надежных поставщиков Рекомендации надежных поставщиков
  • Внедрение, настройка и обучение Внедрение, настройка и обучение
  • Интеграция с CRM и 1С Интеграция с CRM и 1С
  • Выгодные тарифы Выгодные тарифы
  • Наличие техподдержки Наличие техподдержки

Мы предлагаем инновационные и экономичные решения IP-телефонии

Мы предлагаем инновационные и экономичные решения IP-телефонии

Предлагаем 2 формата работы

Облачный сервис или сервер в дата-центре
Облачный сервис или сервер в дата-центре
Call-центр — оборудование + ПО в аренду, размещение в Дата-центре. Отсутствие вложенией в оборудование или минимальные вложения. Ежемесячная арендная плата.
Сервер на стороне клиента
Сервер на стороне клиента
Поставка IP-телефонии и Call-центра — оборудование + ПО в собственности Заказчика, размещение у Заказчика. Поставка оборудования может быть выполнена нашей компанией «под ключ».

Какие задачи стоят перед бизесом и
как мы их решаем с помощью
IP-телефонии

Задача
Улучшить продажи
Задача
Улучшить продажи
  • Нет единой базы клиентов, которая включала бы этапы общения менеджера с ними
    Нет единой базы клиентов, которая включала бы этапы общения менеджера с ними
  • Сотрудники забывают перезванивать клиентам, не следуют скриптам
    Сотрудники забывают перезванивать клиентам, не следуют скриптам
  • Менеджеру приходится тратить время на типовые сообщения, например: перезванивать клиенту, чтобы сообщить об акции или попросить оставить отзыв об услуге
    Менеджеру приходится тратить время на типовые сообщения, например: перезванивать клиенту, чтобы сообщить об акции или попросить оставить отзыв об услуге
Решение
Контакт-центр
  • Есть единая база со всеми клиентами и вся история общения с ними
    Есть единая база со всеми клиентами и вся история общения с ними
  • Система оптимизирует расписание, чтобы не было пауз между звонками или большой загрузки одновременно
    Система оптимизирует расписание, чтобы не было пауз между звонками или большой загрузки одновременно
  • Сотрудники не забудут позвонить клиенту, если сразу не дозвонились, — система об этом напомнит
    Сотрудники не забудут позвонить клиенту, если сразу не дозвонились, — система об этом напомнит
  • База покажет, сколько звонков и с каким результатом сделал каждый менеджер
    База покажет, сколько звонков и с каким результатом сделал каждый менеджер
  • Автоинформатор обзвонит клиентов и сообщит об акции
    Автоинформатор обзвонит клиентов и сообщит об акции
Задача
Выбрать оптимальное время для звонков
Задача
Выбрать оптимальное время для звонков
Решение
Статистика звонков
Обзванивайте клиентов в оптимальное время. Статистика покажет, в какой период было больше принятых звонков.
Задача
Собирать информацию и статистику о клиентах
Задача
Собирать информацию и статистику о клиентах
без интеграции СRM
без интеграции СRM
  • Долго искать номер клиента перед звонком
    Долго искать номер клиента перед звонком
  • Менеджеры не могут вспомнить информацию о клиенте
    Менеджеры не могут вспомнить информацию о клиенте
  • Нет доступа к аналитике и не знаете, где и что нужно улучшить
    Нет доступа к аналитике и не знаете, где и что нужно улучшить
Решение
Интеграция с СRM и сайтом
с интеграцией СRM
с интеграцией СRM
  • Менеджер видит карточку сотрудника при звонке
    Менеджер видит карточку сотрудника при звонке
  • Если звонит незнакомый номер — автоматом создается лид в системе
    Если звонит незнакомый номер — автоматом создается лид в системе
  • Звоните прямо из карточки человека на своем компьютере
    Звоните прямо из карточки человека на своем компьютере
Задача
Звонки в любую точку мира и на любое устройство
Задача
Звонки в любую точку мира и на любое устройство
с обычной телефонией
с обычной телефонией
  • Звонок в другую страну очень дорогой
    Звонок в другую страну очень дорогой
  • Менеджер может работать только из офиса
    Менеджер может работать только из офиса
  • Отдельный номер для каждого менеджера
    Отдельный номер для каждого менеджера
Решение
Многоканальные номера
с IP-телефонией
с IP-телефонией
  • 1 номер для компании
    1 номер для компании
  • Связывает с абонентами из любой точки мира
    Связывает с абонентами из любой точки мира
  • Индивидуальный выбор схем переадресации
    Индивидуальный выбор схем переадресации
  • Возможность перенаправления звонка на любое устройство или программу
    Возможность перенаправления звонка на любое устройство или программу
  • Подходит для выездных менеджеров
    Подходит для выездных менеджеров
Задача
Создание омниканальной коммуникации
Задача
Создание омниканальной коммуникации
  • Нет связи между запросами клиентов, отправленными по различным каналам
    Нет связи между запросами клиентов, отправленными по различным каналам
  • Трудности в понимании поведения и потребностей каждого отдельного клиента
    Трудности в понимании поведения и потребностей каждого отдельного клиента
  • Эффективность каждого канала анализируется отдельно
    Эффективность каждого канала анализируется отдельно
  • Много рабочих пространств для управления всеми каналами
    Много рабочих пространств для управления всеми каналами
Решение
Подключение Facebook, Instagram, ВКонтакте, почта и др. к CRM
  • Полная история коммуникации клиента с компанией через все доступные каналы
    Полная история коммуникации клиента с компанией через все доступные каналы
  • Возможность анализировать поведение клиентов и создавать персональные предложения
    Возможность анализировать поведение клиентов и создавать персональные предложения
  • Общая аналитика для всех взаимодействий между вашим брендом и клиентами
    Общая аналитика для всех взаимодействий между вашим брендом и клиентами
  • Одно рабочее пространство менеджера для управления всеми каналами (чаты, звонки, SMS, Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook и т. д.)
    Одно рабочее пространство менеджера для управления всеми каналами (чаты, звонки, SMS, Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook и т. д.)
Задача
Анализировать работу менеджеров
Задача
Анализировать работу менеджеров
  • Сотрудники говорят на по скриптам, используют нежелательные слова и слова-паразиты, грубят клиентам
    Сотрудники говорят на по скриптам, используют нежелательные слова и слова-паразиты, грубят клиентам
  • Повторяются жалобы от клиентов
    Повторяются жалобы от клиентов
Решение
Речевая аналитика
  • Записи разговоров, конвертированные в текстовый формат
    Записи разговоров, конвертированные в текстовый формат
  • Оценивайте уровень коммуникаций ваших сотрудников
    Оценивайте уровень коммуникаций ваших сотрудников
  • Улучшайте скрипты
    Улучшайте скрипты
  • Автоматизированные отчеты
    Автоматизированные отчеты
Задача
Обеспечить связь выездным сотрудникам
Задача
Обеспечить связь выездным сотрудникам
  • Командировки и необходимость работать вне офиса отрицательно влияет на связь между коллегами и/или клиентами
    Командировки и необходимость работать вне офиса отрицательно влияет на связь между коллегами и/или клиентами
Решение
Единая телефония с офисом
  • Мы выдаем сим-карты, благодаря которым каждый сотрудник способен работать эффективно и вне офиса
    Мы выдаем сим-карты, благодаря которым каждый сотрудник способен работать эффективно и вне офиса

Наше преимущество —
это качественная техподдержка

Если крупные технические проблемы чаще всего исправляют сами поставщики, то персональные локальные баги могут остаться нерешенными. Например, перестали формироваться лиды в CRM.

Мы оперативно реагируем на ваши проблемы и находим решение, а вы экономите на содержании дополнительных специалистов.

Наше преимущество —
это качественная техподдержка

Наше преимущество —<br>это качественная техподдержка
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо