Как использовать data-подход в своем бизнесе?
Мы с большим интересом посетили данное мероприятие и, несомненно, остались довольны полученными знаниями, кейсами и советами. О том, как используют новые технологии обработки и анализа данных и машинного обучения, поделились сотрудники компаний life:), Евроторг, onliner, Кафе GARAGE и другие. Каждый получил свой уникальный опыт в применении data-driven и real-time маркетинга, исходя из которого вынес работающие тезисы.
И вот некоторые из них:
Почти все спикеры упоминали в качестве инструментов Google Analytics, Яндекс Метрика и CRM-систему, улучшение которой многие рассматривают как приоритетное направление в дальнейшем. Также упоминали Hasoffers (Tune, tune.com) и его альтернативы — affise.com, openlead.net.
В завершение мероприятия организаторы устроили Open Space. В течение всей конференции участники выдвигали интересующие вопросы по различным темам, и после докладов разделились на группы для обсуждения их с с коллегами и экспертами. А итогами своих обсуждений участники различных групп поделились друг с другом.
Мы уже не в первый раз выступаем партнерами таких мероприятий, так как каждый раз лично убеждаемся в высоком уровне их организации и качестве полученных инсайтов. Будучи заинтересованными в успешном развитии бизнеса наших клиентов, мы понимаем, как это может быть полезно, и поэтому всегда с радостью рекомендуем конференции, достойные внимания.