Кейс-конференция «Кухня бизнеса»

20 апреля пройдёт кейс-конференция для руководителей «Кухня бизнеса» с анализом успешных примеров и инструментов адаптации бизнеса к новым условиям. На ней не будут говорить о том, как привлекать лиды и строить скрипты продаж. Цель конференции – показать точки роста изнутри – в ваших бизнес-процессах и команде.
«Кухня бизнеса» приготовила новые рецепты для трех категорий компаний – B2C, B2B, IT. Практики и инструменты от тех, кто нашел точки роста в кризис, готовые бизнес-модели, реальные истории изменений и роль автоматизации/цифровизации в этих процессах.

Темы В2В потока

  • «Дешевле, быстрее, качественней» - аргументы, которые не работают. Создаем ценностное предложение в В2В и привлекаем покупателей.

  • Customer Journey Map в B2B – составляем CJM, делим клиентский путь на этапы и находим точки роста на каждом из них

  • Трансформация продаж в В2В. Разбираем, как почувствовать «химию» клиента и поразить его через экран?

  • Электронный документооборот и проверка контрагентов: считаем выгоды, минимизируем риски.

Темы В2С потока

  • Только факты: рынок потребления и поведение пользователей в 2020 году. Используем новые потребительские ценности для роста бизнеса.

  • Все каналы коммуникации с клиентами - в едином пространстве: реагируем быстро, сохраняем каждого, растим эффективность.

  • Сервис, как конкурентное преимущество компании. Как сделать клиента вашим другом.

Темы IT потокa

  • Как успешно конкурировать на рынке труда.

  • Что дать специалисту, чтобы он работал в вашей компании.

  • Как перейти на remote отдела продаж и вырасти на 20+%.

  • Как масштабировать компанию и вырасти из стартапа в системную структуру.

  • Как посчитать Unit экономику вашего проекта.

Спикеры конференции

Сергей Рыжиков (г. Калининград), Сооснователь компаний «Битрикс» и «1С-Битрикс».

На конференции Сергей обсудит темы:

  • Этапы развития рынка и место вашей компании на нем;

  • От чего зависит стратегия компании;

  • Факторы, помогающие привлечь инвестора;

  • Принципы эволюции.

Александр Плуток (г. Одесса), Head of Sales Netpeak Agency, сертифицированный специалист программы Google Sales Next 2020.

Александр расскажет о кейсе Netpeak по организации рабочего процесса и разберет вопросы:


  • Ремоут vs Офис. Битва настоящего с привычным;

  • Управление и контроль. Почему смотреть на KPI важнее чем смотреть в глаза;

  • Новая реальность. Почему как прежде не будет и что нас ждет.

Вадим Дозорцев (г. Москва), Консультант, бизнес-тренер, основатель консалтинговой компании Berner&Stafford и проекта Customer Journey Club (Москва).

В рамках своего выступления Вадим расскажет:


  • Как корпоративный клиент принимает решения, чем для клиента ценность предложения отличается от выгоды;

  • Как сформировать ценность, когда и кому её нужно продавать;

  • И разберет техники коммуникаций для продажи ценности и примеры ценностных предложений, разработанных для реальных компаний.

Илья Балахнин (г. Москва), Управляющий партнёр Paper Planes Consulting Agency.

Илья расскажет


  • Как сформировать CJM, которая помогает B2B-компаниям находить правильных клиентов;

  • Как правильно сегментировать ЛПРов на основании их Jobs to be done и работать с точками контакта при продаже
Все спикеры и подробная программа

Цена билета для первых 300 участников – 20 BYN.

Дата и время проведения: 20 апреля, online, 10:00 – 16:00. Присоединиться можно здесь.


Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо