Первый проект для страховой компании — Imkliva
Imkliva — это страховая компания, существующая с 1994 года и отвечающая всем современным тенденциям. Долгий срок существования фирмы гарантирует ее надежность, а широкая партнерская сеть (с крупнейшими банками, автодилерами, туристическими операторами и медицинскими центрами) обеспечивает широкий выбор услуг.
Клиенты могут выбрать и перейти к оформлению нужной страховки прямо на сайте, при этом весь процесс будет легок и понятен. А мы расскажем вам, как это стало возможным.
Целью было создать быстрый и удобный сайт с адаптацией под новый фирменный стиль компании и упрощением поиска продукта.
Начнем с начала, с главной страницы сайта.
В шапке сделаны акценты на ключевых услугах агентства — страховых программах. Сюда же вынесен блок «Страховой случай», который должен быть всегда под рукой у клиента, если у того что-либо произошло. Здесь расписаны пошаговые действия, необходимые для скорейшего получения компенсации по страховке или медицинской помощи: какие требуются документы, список центров-партнеров и т.д.
Спускаясь вниз вы снова встретите страховые программы с разделением по типам: для частных лиц и для корпоративных клиентов. Это помогает сделать поиск продукта максимально удобным и быстрым — так как такие покупки люди совершают осознанно и заранее решив, что им нужно.
На главной странице пользователи увидят самые популярные программы, ключевые преимущества компании и последние новости.
Продукты. Они находятся на разводящей странице программ. Например программа страхования имущества включает в себя страхование квартиры или дома. При этом всегда доступен список остальных программ.
На страницах продукта есть вся необходимая информация: о программе, расчеты, список банков / автосалонов / медцентров, ответы на часто задаваемые вопросы (с разделением на условия / оформление / выплаты).
Калькулятор помогает рассчитать итоговую стоимость страховки в зависимости от тарифа, общей суммы страхования, валюты, этапов и срока действия договора. Здесь сразу же можно и оформить заявку, а при заказе онлайн покупатель получает 10% скидку.
Дополнительная информация.
Помимо программ есть блоки с дополнительной информацией. Например:
- партнерам, которые хотели бы обсудить сотрудничество;
- список медцентров, исходя из даты договора, города, страхового пакета;
- «Раскрытие информации» — блок со всеми документами и финансовыми показателями компании, подтверждающий их открытость и честность.
В результате вышел инновационный проект для белорусского страхового рынка, оценить который можно здесь :)