Стали известны победители первой Effie Awards Belarus

В Минске впервые была проведена одна из самых престижных премий в области маркетинга – Effie Awards Belarus. Уже с 1968 года премия является золотым стандартом маркетинговой эффективности и вручается в более чем 50 странах. 3 октября были названы победители EFFIE AWARDS BELARUS 2019 – и одна из наград досталась нашему клиенту. 

В категории «‎Банковские, финансовые и страховые услуги» бронзу получил АСБ Беларусбанк с проектом «‎Новый подход в организации продаж – Клубы». Идея заключается в объединении различных продуктов банка в комплексное предложение для самых разных сегментов клиентов и на более выгодных условиях. В рамках проекта было разработано несколько тематических минисайтов. Например, клуб «Бархат» – специальное предложение для современных пенсионеров, где каждый участник получает ряд дополнительных возможностей к своей карте: 

  • возврат средств за покупки;

  • дополнительные накопления;

  • особые условия по кредитам;

  • бесплатные информационные услуги и интернет-банкинг.

Новая идея с Клубами уже принесла банку ощутимый результат: продуктовая нагрузка увеличилась более чем на 37%.  Чему мы, несомненно, очень рады.

Подробнее о том, как проходила премия.

Для участия в премии принимались проекты, реализация которых проходила на территории Беларуси с января 2017 года по июнь 2019 года. Конкурсная программа включала 23 товарные категории и 15 специальных категорий, а также 4 категории Positive Change. Оценивание работ проходило в два этапа согласно общепринятым стандартам Effie Worldwide. В жюри вошли опытные представители рынка маркетинга и бизнес-коммуникаций Беларуси. На глобальном уровне оценивались идеи, которые эффективно работают. О других номинациях и участии профессионального сообщества Беларуси в этой мировой премии можно прочесть на официальном сайте.