Стали известны победители первой Effie Awards Belarus
В категории «Банковские, финансовые и страховые услуги» бронзу получил АСБ Беларусбанк с проектом «Новый подход в организации продаж – Клубы». Идея заключается в объединении различных продуктов банка в комплексное предложение для самых разных сегментов клиентов и на более выгодных условиях. В рамках проекта было разработано несколько тематических минисайтов. Например, клуб «Бархат» – специальное предложение для современных пенсионеров, где каждый участник получает ряд дополнительных возможностей к своей карте:
-
возврат средств за покупки;
-
дополнительные накопления;
-
особые условия по кредитам;
-
бесплатные информационные услуги и интернет-банкинг.
Новая идея с Клубами уже принесла банку ощутимый результат: продуктовая нагрузка увеличилась более чем на 37%. Чему мы, несомненно, очень рады.
Подробнее о том, как проходила премия.
Для участия в премии принимались проекты, реализация которых проходила на территории Беларуси с января 2017 года по июнь 2019 года. Конкурсная программа включала 23 товарные категории и 15 специальных категорий, а также 4 категории Positive Change. Оценивание работ проходило в два этапа согласно общепринятым стандартам Effie Worldwide. В жюри вошли опытные представители рынка маркетинга и бизнес-коммуникаций Беларуси. На глобальном уровне оценивались идеи, которые эффективно работают. О других номинациях и участии профессионального сообщества Беларуси в этой мировой премии можно прочесть на официальном сайте.