Call2Lead PRO – лиды под контролем!

Приложение Call2Lead PRO - это автоматическое создание лидов в CRM Битрикс24 при входящих и исходящих звонках на Android-смартфонах сотрудников отдела продаж.

Небольшим компаниям знакома ситуация, когда от эффективной работы менеджеров по продажам напрямую зависит успех всей компании. Основным инструментом в таких случаях служат телефонные переговоры и контакты. Однако долгое фиксирование и неудобная обработка поступивших звонков, пропущенные вызовы или забытые клиенты способны заметно снизить эффективность отдела продаж.

Для того чтобы минимизировать все эти затруднения, мы создали приложение Call2lead PRO – удобный инструмент для автоматизации работы с клиентами менеджеров по продажам в небольших компаниях.

Благодаря приложению все вызовы на Android-смартфоны отдела продаж фиксируются в CRM Битрикс24: во время звонка автоматически создается дело, которое присваивается лиду или контакту

Установите приложение Call2lead PRO – и вы сможете:

  • Получить больше клиентов

Абоненты, которые не дожидаются ответа на звонок – это упущенные потенциальные клиенты, а значит, – и потерянная прибыль. Поэтому обработка таких звонков способна увеличить объем продаж и повысить эффективность бизнес-процессов без дополнительных вложений.

  • Сэкономить деньги

Вам не нужно нести расходы на установку дорогостоящего Call-центра или дополнительно приобретать «облачный номер». Для регистрации звонков в CRM Битрикс24 сотрудникам достаточно лишь имеющихся Android-смартфонов.

  • Повысить эффективность отдела продаж

Менеджеры освобождаются от ручного внесения информации о клиенте, с которым идет общение. Звонок автоматически записывается в виде дела и прикрепляется к лиду или контакту. Благодаря этому повышается скорость и результативность работы отдела продаж, а следовательно – и мотивация сотрудников.

  • Оценить работу сотрудников

Руководителям всегда будет доступна информация о том, как часто менеджеры общаются с клиентами и перезванивают после неотвеченных вызовов. Приложение позволит оценить эффективность сотрудников отдела продаж и улучшить их показатели.

Дополнительные возможности приложения Call2Lead PRO:

  • Регистрировать можно не только входящие звонки, но и исходящие вызовы, которые также автоматически фиксируются в CRM-системе.
  • Android-приложение позволяет регистрировать звонки в CRM, даже если трубка телефона не была снята.

Как это работает?

Приложение Call2Lead PRO автоматически фиксирует поступающие на телефон звонки в CRM-системе Битрикс24. При вызове автоматически осуществляется поиск номера вызывающего/вызываемого абонента, после чего система принимает решение:

  • если номер не найден, создается лид и к нему «прикрепляется» звонок;
  • если такой номер существует в базе (привязан к лиду или контакту), то звонок присваивается в виде дела;
  • если поиск обнаружит несколько неконвертированных лидов или контактов по данному номеру абонента, то звонок будет «прикреплен» ко всем.

Чтобы начать работу с приложением, достаточно выполнить 3 шага:

  1. Установить в свой Битрикс24 бесплатное приложение Call2Lead PRO из маркетплейса.
  2. Установить на Android-смартфон бесплатное приложение Call2Lead PRO из Google Play.
  3. Ввести логин и пароль пользователя в Android-приложении (пользователь должен иметь соответствующие права для работы в CRM).

Для оптимизации работы и организации звонков вы можете также скачать расширение для Chrome для отключения стандартного софтфона Битрикс24.

Установите приложение Call2lead и с его помощью расширяйте клиентскую базу, отслеживайте эффективность менеджеров по продажам и увеличивайте доходы компании!

Если у вас возникли вопросы, вы хотите узнать подробнее о работе приложения и его возможностях – напишите contact@newsite.by, позвоните нашим менеджерам: (+375 17) 278-00-45 или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ