Разработка сайта
для холдинга Атлант
Компания ATLANT известна как высокотехнологичный производитель популярных холодильников, морозильников и стиральных машин. Практичная и надежная техника предприятия известна далеко за пределами нашей страны — о ней знают во многих европейский странах, на постсоветском пространстве и даже в Австралии.
Новый сайт производителя стал первым шагом на пути цифровизации всех внешних процессов: от выбора техники покупателем до отчетов сервисных центров по работе с гарантийными заявками в разных странах мира (пока в разработке).

- Бизнес-анализ, техническое задание Прототипирование
- Дизайн, UX/UI
- Адаптивная верстка
- Программирование
- Тестирование
- Личный кабинет покупателя
- Личный кабинет СЦ
- Региональные версии
Укрепление бренда
Привлечение новой аудитории
Сегодня до 70% посетителей сайта заходят с мобильных устройств — и адаптивность непосредственно влияет на увеличение популярности сайта в поисковых системах и повышение удобства пользователей.
Предусмотрен также специальный режим для слабовидящих.
Эффективность сайта как бизнес-инструмента

Карточка продукции

Где купить
Сегодня продукцию холдинга можно приобрести в разных странах, причем не только в фирменной сети, но и у партнеров и в интернет-магазинах. Поэтому одной из важнейших стадий работы над проектом стала разработка раздела «Где купить» с подбором подходящей торговой точки, интеграция его с каталогом товаров и регионами присутствия.
Сегодня, где бы вы ни были, вы легко можете найти удобный для вас магазин с техникой ATLANT, узнать об особенностях его работы, найти на карте или перейти на сайт.
Упрощение работы с сервисной сетью
Поэтому на новом сайте для клиентов создан личный кабинет с регистрацией купленной техники. А для сервисных центров запланирован личный кабинет, где можно будет вести все этапы работы с заявками — от приема и обработки до расчета стоимости и отчетности.
Однако пользователю необязательно сразу обращаться в сервисные центры: один из способов снижения количества обращений – детальная сервисная информация о продуктах уже на сайте в карточке товара. Поиск сервисной информации не составляет труда и удобен в использовании в разрезе конкретного продукта.
