![](/upload/Sh/imageCache/384/533/5331682872920419.jpg)
![](/upload/Sh/imageCache/412/699/6994791610788793.jpg)
Разработка сайта
для холдинга Атлант
Компания ATLANT известна как высокотехнологичный производитель популярных холодильников, морозильников и стиральных машин. Практичная и надежная техника предприятия известна далеко за пределами нашей страны — о ней знают во многих европейский странах, на постсоветском пространстве и даже в Австралии.
Новый сайт производителя стал первым шагом на пути цифровизации всех внешних процессов: от выбора техники покупателем до отчетов сервисных центров по работе с гарантийными заявками в разных странах мира (пока в разработке).
![](/upload/Sh/imageCache/123/103/1035391397790027.jpg)
- Бизнес-анализ, техническое задание Прототипирование
- Дизайн, UX/UI
- Адаптивная верстка
- Программирование
- Тестирование
- Личный кабинет покупателя
- Личный кабинет СЦ
- Региональные версии
Укрепление бренда
Сегодня на сайте для покупателей техники «Атлант» представлена полная информация о компании: история успеха, награды, сертификаты, детальное изображение торговой и сервисной сетей и многое другое.
Компания ATLANT добилась признания на рынке бытовой техники благодаря практичности, качеству и надежности. Сайт такой компании должен отражать это на каждой странице, в каждой функции — но это лишь первый этап в разработке всей онлайн-системы.
![](/upload/cases/atlant_new1.png)
Привлечение новой аудитории
Уникальная концепция легла в основу легкого и стильного дизайна, который теперь адаптирован под разные экраны.
Сегодня до 70% посетителей сайта заходят с мобильных устройств — и адаптивность непосредственно влияет на увеличение популярности сайта в поисковых системах и повышение удобства пользователей.
Предусмотрен также специальный режим для слабовидящих.
![](/upload/atlant_new2.png)
Эффективность сайта как бизнес-инструмента
![](/upload/atlant_new3.png)
Карточка продукции
![](/upload/cases/atlant_new4.png)
Где купить
Сегодня продукцию холдинга можно приобрести в разных странах, причем не только в фирменной сети, но и у партнеров и в интернет-магазинах. Поэтому одной из важнейших стадий работы над проектом стала разработка раздела «Где купить» с подбором подходящей торговой точки, интеграция его с каталогом товаров и регионами присутствия.
Сегодня, где бы вы ни были, вы легко можете найти удобный для вас магазин с техникой ATLANT, узнать об особенностях его работы, найти на карте или перейти на сайт.
![](/upload/cases/atlant_new5.png)
Упрощение работы с сервисной сетью
Поэтому на новом сайте для клиентов создан личный кабинет с регистрацией купленной техники. А для сервисных центров запланирован личный кабинет, где можно будет вести все этапы работы с заявками — от приема и обработки до расчета стоимости и отчетности.
Однако пользователю необязательно сразу обращаться в сервисные центры: один из способов снижения количества обращений – детальная сервисная информация о продуктах уже на сайте в карточке товара. Поиск сервисной информации не составляет труда и удобен в использовании в разрезе конкретного продукта.
![](/upload/cases/atlant_new6.png)