![](/upload/Sh/imageCache/328/738/7387831015886126.jpg)
![](/upload/Sh/imageCache/166/263/2630811147449897.jpg)
Исследование и доработки для интернет-магазина «Буслiк»
Сеть супермаркетов «Буслiк» — одна из крупнейших в Беларуси: она состоит из 46 магазинов в 20 городах страны.
Компания имеет самый широкий ассортимент детских товаров (более 25 тысяч наименований): это детское питание, подгузники, аксессуары для новорожденных, косметика для детей, коляски, кроватки, одежда, обувь, игрушки и многое другое.
![](/upload/Sh/imageCache/185/475/4751393392315580.png)
- Дизайн
- Верстка
- Программирование
- Адаптив
- Юзабилити-исследование
- 1 project-менеджер
- 2 дизайнера
- 2 вackend-разработчика
- 2 тестировщика
- 2 frontend-разработчика
- 1 бизнес-аналитик
- 1 UX-аналитик
Юзабилити исследование
![](/upload/cases/Frame 5934 (2) (1).jpg)
В процессе исследования мы проанализировали: референсы (лидеры отрасли в других странах), целевую аудиторию, обращения клиентов, посещаемость сайта, поисковые запросы, сценарии использования сайта по ключевым ролям пользователей. Так, например, важно учитывать, что у интернет-магазина нашего клиента очень высокая посещаемость с мобильного телефона (более 80%), поэтому мы особенное внимание уделяли именно этому сценарию.
Исследование помогло нам с клиентом составить список желательных доработок страниц и функций и приоритизировать их по степени важности.
![](/upload/cases/buslik-5.png)
Бонусный раздел
Кроме того, требовалось доработать ряд функций, чтобы расширить возможность покупателей. Поэтому мы полностью переделали раздел, улучшая функциональность и юзабилити.
Фактически это был мини-проект внутри большого проекта. Сегодня покупателям доступны все возможные функции для работы с бонусными картами
![](/upload/cases/buslik21.png)
![](/upload/cases/buslik7.jpg)
![](/upload/cases/buslik30.png)
![](/upload/cases/buslik22.png)
![](/upload/cases/buslik31.png)
Корзина и оформление заказа
Ранее они были реализованы в рамках одной страницы, и процесс оформления (особенно с мобильного телефона) вызывал у покупателей много вопросов и затруднений — вплоть до ошибок. Переработка начиналась с нового дизайна, где мы предусмотрели не только визуальные улучшения, но и новые функции.
Так, например, сегодня вы легко и быстро можете оформить заказ с любого устройства, а система сама будет предлагать вам только актуальный выбор: ваши данные как получателя, способы и сроки доставки, оплату.
![](/upload/cases/buslik-2.png)
Будущие направления
![](/upload/cases/Frame 5934 (1).jpg)