CRM для B2B-платформы с товарами для офиса

Компания «Дело» уже много лет успешно продает большой ассортимент товаров для офиса — техника, канцелярские товары, бумага, продукты и другие товары для офиса, учебы и творчества.
Команда
  • 1 project-менеджер
  • 2 вackend-разработчика
  • 1 тестировщик
  • 1 бизнес-аналитик
Задача: внедрить Битрикс24 для интернет-магазина офисных товаров.

Интернет-магазин

B2B-платформа по продаже очень широкого ассортимента товаров для офиса успешно работала уже много лет: когда проект запускался, еще не существовало современных решений вроде CRM. Интернет-магазин был довольно эффективным: во многом благодаря тому, что менеджеры прекрасно знали свое дело, а функции на сайте отвечали всем потребностям клиентов. Однако магазин рос, изменялись процессы и цели бизнеса — необходимо было выходить на новый уровень.


CRM

Конечно, со временем росли и запросы как пользователей, так и бизнеса, поэтому наша команда занялась доработкой и интеграцией CRM Битрикс24 для компании. Так как бизнес-процессы заказчика уже устоялись и были тщательно выверены, нам необходимо было учесть все тонкости сделок и доработать CRM так, чтобы ничего не потерялось и работало бы даже эффективнее, чем было до сих пор.

Кастомные сделки

Именно процесс сделки потребовал максимальных усилий по доработке и настройке: здесь был реализован кастомный функционал, а формы полностью переработаны под требования заказчика.
Сделка переделана на Vue.js с большим набором перекрестного функционала. Например, кастомные настройки доставок и данных получателя, интеграция Яндекс Карты для выбора точки доставки и многое другое.

Полное управление бизнес-процессами

Сегодня менеджер может в простом, удобном и при этом функциональном интерфейсе управлять данными клиентов, заказами и другими рабочими процессами: импортировать счет, выбрать место доставки, дополнительные плюшки в виде карты с реквизитами и многое другое.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо