CRM-система для компании по организации мероприятий

Клиент занимается поддержкой сектора цифровой экономики Беларуси и объединяет 45+ компаний. Основными задачами ассоциации является сопровождение и реализация перспективных технологических идей и проектов, создание благоприятных условий для ИТ-компаний и развитие сотрудничества с партнерами как в РБ, так и в других странах.

Задача: внедрение CRM-системы для организации качественных бизнес-мероприятий: от крупных отраслевых конференций до семинаров и мастер-классов для небольшой аудитории узкого профессионального профиля.

Ключевые задачи

Главной целью клиента была максимальная заполняемость мероприятий, учет интересов посетителей при планировании новых мероприятий, индивидуальный подход к слушателям при приглашении на мероприятия.


Выполненные работы

Наша команда унифицировала старые данные, разбросанные по разным базам и форматам, и импортировала их в новую систему.
Дополнительно мы интегрировали специальный инфоблок для хранения данных старых проектов, которые не укладываются в новую информационную структуру, но которые не планируется использовать в будущей работе — так, даже старые данные не потеряются и будут доступны в будущем.

Кастомизация под задачи

Одной из важнейших частей проекта стала доработка карточек компаний, контактов и проектов — с настройкой привязок и кастомизацией под задачи клиента.

Результаты работы

Благодаря CRM все проекты, компании и контакты ведутся в единой информационной базе, вследствие чего упрощается работа менеджеров, исключается потеря данных о клиентах и проектах, унифицируется работа.
Мы смогли автоматизировать лидогенерацию и теперь клиенты могут получать только адресные приглашения на профильные мероприятия — таким образом, повышается общая эффективность работы компании.

Плюсы от внедрения CRM




Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо