Уникальный сервис
покупки авто для Атлант-М
Уникальный сервис
покупки авто
для Атлант-М

Задача

Разработка уникального онлайн-сервиса по выбору и покупке авто.

Работы

  • Адаптивная верстка
  • Программирование
  • Интеграция c 1C, Zoomos,
  • Интеграция с CRM, SMS
  • Копирайтинг, контент
  • Тестирование

Награды

www.atlant-m.by

О проекте

«Легко и комфортно в каждом моменте владения авто» – девиз Атлант-М, крупнейшего холдинга по продаже и обслуживанию автомобилей. Для Атлант-М мы спроектировали, интегрировали и запустили онлайн-сервис, с помощью которого любой пользователь сможет с легкостью выбрать и купить автомобиль буквально онлайн.

В объединение компаний Атлант-М входит 20 автомобильных предприятий и 11 автомобильных марок. За 27 лет работы компании было продано 399 902 автомобилей в Беларуси, России и Украине. Для столь уникальной компании мы начали работу с проведения детального бизнес-анализа, чтобы определить цели и задачи сервиса, изучить аудиторию и специфику принятия решений при выборе и покупке автомобиля, использовать в работе лучший мировой опыт. В результате совместной работы с клиентом мы смогли распланировать на несколько последовательных этапов все функции и возможности.

Подробный каталог товаров

Благодаря интеграции с Zoomos сервис «знает» все возможные характеристики автомобилей, а ручная работа по заполнению каталога сведена к минимум – практически все автоматизировано. Благодаря этому пользователям сайта доступны широкие фильтры – то есть каждый может подобрать автомобиль по своим предпочтениям.

Карточка товара

Четкая детализация характеристики автомобиля, разные варианты комплектации и большое количество фотографий – все это можно найти в карточке товара, которая помогает клиенту сделать выбор, не выходя из дома. Уже на этом этапе мы сделали возможным оформление покупки автомобиля или запись на тест-драйв в те дилерские центры, где такие машины доступны.

Интеграция
внутренних систем

Для обеспечения непрерывной качественной работы всего сервиса необходима интеграция с целым рядом внутренних и сторонних систем: база данных автомобилей, CRM, SAP, SMS-оповещения и другие внутренние инструменты. Такое внедрение способствовало расширению функционала сервиса:

  • заявки с сайта попадают сразу во внутреннюю систему для мгновенной обработки менеджерами;
  • клиентам всегда доступны актуальные цены;
  • SMS настроены так, чтобы оперативно оповещать клиентов о подтвержденных заявках;
  • почтовые оповещения содержат важную для клиента информацию по каждой оформленной заявке.

Это только первый этап

Вместе с командой клиента мы проделали колоссальную работу по созданию уникального для Беларуси многофункционального веб-сервиса, однако это лишь первый этап проекта. Сегодня сервис продолжает развиваться: уже в ближайшее время будут подключены уникальные функции, которые помогут сделать комфортной не только покупку машины, но и владение автомобилем в целом.

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.by или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ