Лучший магазин светотехники в России Lampa.ru

В каталоге Lampa.ru более 140 000 товаров! Компания является крупнейшим в России дистрибьютером мировых производителей источников света, светового и электротехнического оборудования.
Проект включал
  • UX/UI
  • Мобильная версия
  • Интегрирование каталога с 1С-Битрикс Региональные версии
  • Креативные концепции баннеров и визуалов
  • Тестирование и поддержка
Задача: разработать интернет-магазин светотехники с огромным количеством товаров.

О проекте

Клиентами сайта являются как оптовые заказчики, так и конечные потребители и организации. Также сотрудники Lampa.ru оказывают услуги проектных световых решений. 
География офисов простирается на всю Россию и Беларусь. При таком размахе и номенклатурном богатстве нам требовалось создать доступный для покупателя и продавца инструмент покупок.

Удобное меню

Для некоторых разделов мы добавили возможность создавать свои собственные структуры в 1С-Битрикс, которые отличаются от импортированной структуры 1С:Предприятие. 
Это удобно для популярных разделов, чтобы развести конечных потребителей по нужным направлениям: когда нужно мы выдаем категории, в другом случае — популярные бренды, в третьем — структуру из 1С.

Каталог товаров

Когда список товаров состоит из 140 000 позиций, самое сложное в том, чтобы грамотно категоризовать весь этот объем в удобном для покупателя виде.
Сложностей добавляет тот факт, что есть оптовые и обычные покупатели (у которых просто перегорела настольная лампочка). Значит, нужна не просто структура, но и система фильтров. Дополним это механизмом подбора аналогов и онлайн-помощником в выборе. Теперь каталог готов к трудовым будням!

Карточка товара

При большом количестве товаров основной проблемой является плохое заполнение полей описания, фото, характеристик и «связанных» товаров (заменителей, аналогов или аксессуаров). Но с другой стороны, у нас есть каталоги производителя в pdf. В таком случае мы просто встраиваем pdf-просмотрщик и уже получаем возможность эффективно продавать данную позицию каталога прямо сейчас, не дожидаясь пока контент-менеджер доберется до этого товара.

Оформление заказа

Визитной карточкой наших сайтов все чаще становится проработанная корзина товаров.
На этом этапе мы имеем возможность снизить нагрузку на операторов заказов: вместо отмены заказа из-за отсутствия некоторых позиций сразу автоматически предложить товары-аналоги, объяснить политику доставки и посчитать скидки. После оформления заказа мы так же эффективно продолжаем работать с клиентом, давая широкие возможности по отслеживанию своего заказа, формированию платежных документов и подписке.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо