Интернет-магазин обуви и аксессуаров LookLike
Проект включал
- Прототипирование сайта
- Дизайн, UX/UI
- Интеграция с 1С: цены, остатки, заказы
- Стартовый пакет баннеров для запуска
- Наполнение каталогов
- Тестирование
Задача: cоздать обувной интернет-магазин и синхронизировать его с сетью магазинов.
После анализа целевой аудитории, исследования рынка и конкурентов, мы получили от клиента логотип, и сразу решили, что новый дизайн сайта должен быть во flat-стиле.
Нам хотелось собрать все лучше решения в e-commerce по продаже одежды. Так сложилось, что мы долго накапливали опыт в этой области, но не находили соответствующего клиента, чтобы его применить. На LookLike нет всех на свете возможностей, но мы тщательно подобрали необходимый и гармоничный набор функций: умный поиск, личный кабинет, быстрый просмотр товаров со списка, онлайн-оплата, преимущества на виду, гибкое построение лендингов, автоподгрузка содержимого, промоакции со счетчиками, наличие по магазинам, подписка на закончившиеся товары, поддержка retina-дисплеев.
Система настраиваемых баннеров
На главной странице и в каталоге предусмотрена возможность построения уникальных «гибких» по содержанию страниц (по сути это система построения лендингов). Для этого используется специальная сетка, в которой можно настраивать отображение 5 видов баннеров и ротаторов товаров. Все это формирует узнаваемый журнальный «модный» формат сайта.
Фильтрация товаров
Товары занимают на LookLike все доступное пространство на экране, максимально фокусируя внимание на визуальную составляющую — ведь именно по ней принимается решение о покупке. В то же время у посетителей есть возможность фильтровать обувь по нужным им параметрам. Для этого мы придумала компактный горизонтальный фильтр, «закрепляющийся» вверху страницы. При этом добавляемые параметры из фильтра сразу становятся частью хлебных крошек, давая возможность быстро удалять изменения.
Интеграция с 1С сети розничных магазинов
Курьер LookLike всегда возьмет с собой несколько разных размеров заказанной обуви — чтобы точно что-то подошло. Но отечественный клиент все еще боится заказывать обувь онлайн. Поэтому для каждой модели обуви мы показываем ее наличие в розничных магазинах, куда можно прийти, посмотреть и даже «забронировать» понравившуюся пару. Вся номенклатура с ценами и остатками по торговым точкам синхронизирована с интернет-магазином.
Быстрый заказ товаров
Среднее количество обуви за одну покупку редко превышает 1 пару. Поэтому, чтобы повысить конверсию, сразу же после помещения товара в корзину, мы переводим посетителя к окну оформления. Информация заполняется быстро благодаря минимально необходимым полям для заполнения и лаконичному оформлению. При этом функционально корзина обладает всеми нужными элементами управления.