Интернет-магазин
для Protrain
PROTRAIN уже более 15 лет работает в индустрии фитнеса и спорта. Тренажеры PROTRAIN пользуются спросом не только у профессиональных спортсменов, но и у любителей. А на счету компании — десятки успешных проектов: оборудованные фитнес-клубы и тренажерные залы.
Особенностью компании являются инновационный подход к производству тренажеров и высокая экспертность в обустройстве спортивных помещений. Важно было отразить это в будущем веб-ресурсе и найти подход к уникальной аудитории клиента.
- Техническое задание
- Исследование
- Верстка
- Дизайн
- Тестирование
- Программирование
Экспертиза
Каталог товаров
В разделах представлены все направления спортивного оборудования, а в карточках — полная информация: особенности биомеханики, что именно тренируется на этом тренажере, сколько места он займет, гарантия, лизинг и многое другое. Для тех, кто только начинает работать в этой сфере, компания подготовит проект с учетом особенностей зала.
Примеры успеха
Дизайн
Например, меню находится слева страницы, а не сверху. Благодаря проведенному тестированию мы пришли к выводу, что это упростит навигацию, но при этом задержит посетителя на сайте.
При этом расставленные акценты подчеркивают особенности самой сферы: энергичные, динамичные, яркие. Делается это и за счет контрастного сочетания цветов (красный, белый, черный), — которые на психологическом уровне подталкивают к действию, ассоциируются с силой, движением.
Очень много внимания уделялось странице товара: кнопки, описание, фотографии. Целью было эргономично вместить как можно больше информации. При этот сам контент уникален: наполнение, авторские визуалы и т.д.