Интернет-магазин
для Protrain

protrain.ru

PROTRAIN уже более 15 лет работает в индустрии фитнеса и спорта. Тренажеры PROTRAIN пользуются спросом не только у профессиональных спортсменов, но и у любителей. А на счету компании — десятки успешных проектов: оборудованные фитнес-клубы и тренажерные залы.


Особенностью компании являются инновационный подход к производству тренажеров и высокая экспертность в обустройстве спортивных помещений. Важно было отразить это в будущем веб-ресурсе и найти подход к уникальной аудитории клиента.

Проект включал
  • Техническое задание
  • Исследование
  • Верстка
  • Дизайн
  • Тестирование
  • Программирование
Задача: разработка интернет-магазина спортивного оборудования PROTRAIN для b2b-сегмента.

Экспертиза

Участие в разработке тренажеров принимают сами спортсмены, ученые и инженеры, используя инновационные технологии и собственные патенты.
Поэтому на экспертной части здесь базируется вся работа: как в самом процессе производства, так и в дальнейшем сотрудничестве с клиентами магазина.

Каталог товаров

Оборудование для тренажерных залов — очень специфичная сфера, чьи особенности важно учитывать в интернет-магазине.
Например, цели заказчика: его могут интересовать сложные тренажеры для разных групп и аудиторий с участием тренеров или же максимально простые, то есть безопасные универсальные, которые устанавливаются в гостиницах. Клиентам такого сервиса часто интересна и возможность брендирования тренажеров, если оборудуется собственный зал.
Профессионалы своего дела легко смогут подобрать в каталоге все необходимое.

В разделах представлены все направления спортивного оборудования, а в карточках — полная информация: особенности биомеханики, что именно тренируется на этом тренажере, сколько места он займет, гарантия, лизинг и многое другое. Для тех, кто только начинает работать в этой сфере, компания подготовит проект с учетом особенностей зала.

Примеры успеха

Услуга по планированию и обустройству спортивных помещений не из простых: здесь понадобится опыт и понимание особенностей разных видов залов.
В связи с этим особое внимание мы уделили кейсам компании — так как именно через них потенциальные клиенты смогут убедиться в качестве услуги и разнообразии оборудования PROTRAIN, увидеть примеры подбора ассортимента в маленький либо большой зал, уже готовые залы в гостиницах или переоборудованные старые залы.

Дизайн

Нами были приняты визуальные решения, которые смогли отразить уникальность проекта.

Например, меню находится слева страницы, а не сверху. Благодаря проведенному тестированию мы пришли к выводу, что это упростит навигацию, но при этом задержит посетителя на сайте.


При этом расставленные акценты подчеркивают особенности самой сферы: энергичные, динамичные, яркие. Делается это и за счет контрастного сочетания цветов (красный, белый, черный), — которые на психологическом уровне подталкивают к действию, ассоциируются с силой, движением.


Очень много внимания уделялось странице товара: кнопки, описание, фотографии. Целью было эргономично вместить как можно больше информации. При этот сам контент уникален: наполнение, авторские визуалы и т.д.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо