Интернет-супермаркет Sas.am
- Прототипирование
- Дизайн, UX/UI
- Разработка внутренних веб-приложений для формирования заказа и управления потоком заказов
- «Умный» поиск Sphinx
- Мобильная версия сайта
- Мобильное приложение для iOS
- Интеграция системы лояльности
- Тестирование
- Поддержка
О проекте
Мы придумали мощное архитектурное решение на основе 1С-Битрикс, которое включало разработку мобильного приложения для внутреннего управления заказами (интерфейс коллектора, который собирает заказы на складе, и интерфейс водителя, который развозит покупки). Продукты питания, в отличие от других товаров, должны быть оперативно доставлены, чтобы избежать их порчи и чтобы сохранить актуальность для покупателя (кто захочет получить свой хлеб на завтра?). При этом надо продумать экономику доставки, чтобы не было необходимости содержать большой штат водителей и в то же время легко обрабатывать заказы в «часы-пик».
При всей внутренней сложности для обычного покупателя Sas всегда остается эталоном простоты покупок, удобного поиска и легкой оплаты (только электронных платежей 7 видов). Учитывая регион магазина, он существует на 3 языках и 3 валютах. Можно смело утверждать, что конкурентов у магазина Sas в регионе просто нет, он вытеснил всех.
С момента запуска первой версии сайта, дизайн магазина постоянно модернизировался, чтобы соответствовать расширяющемуся ассортименту. Появлялись новые функции и возможности, менялся сам бизнес — гибкий дизайн легко трансформировался под все нужды. Постоянно совершенствуются внутренние инструменты для обработки заказов несколькими операторами — в общую базу попадают как заказы принятые по телефону, так и через сайт. Нагрузка на коллекторах распределяется автоматически в зависимости от размера покупки.