![](/upload/Sh/imageCache/749/567/567783260864714.jpg)
![](/upload/Sh/imageCache/459/158/1584793101186111.jpg)
CRM для интернет-магазина мебели и сантехники
![](/upload/cases/keramin__crm_main.jpg)
- 4 программиста
- 2 тестировщика
- 3 project-менеджера
Организационная структура
Информационный отдел занимается входящими обращениями через удаленные каналы продаж и контролирует правильное использование разработанной CRM-системы.
Также был создан канал открытых линий Б24, с помощью которого можно получать сообщения из разных каналов: онлайн-чаты на сайтах компании, сообщения из социальных сетей и многое другое.
![](/upload/cases/keramin__crm_1.jpg)
Формирование лидов
![](/upload/cases/keramin__crm_2.jpg)
Автоматизация сделок
![](/upload/cases/keramin__crm_3.jpg)
Мотивация сотрудников
Например, для колл-центра — это соотношение входящих заявок («Лиды») к теплым клиентам («Сделки»). Результативность отдела продаж зависит от соотношения планового к фактическому объему продаж.
Реализована возможность создать отчет исходя из количества конвертированных Лидов в Сделки в разрезе сотрудников информационного отдела.
В карточке сотрудников есть поле с % (плановый результат согласно KPI), которое видно только тому, кому эта карточка принадлежит. Личный план продаж указывается в отдельном поле.
![](/upload/cases/keramin__crm_4.jpg)