Корпоративный сайт для магазина керамической плитки Керамин-Астана

keramin-astana.kz

Фирменный магазин «Керамин» на протяжении 12 лет предлагает широкий ассортимент качественной керамической плитки, кафеля, сантехники и мебели для ванных комнат. При этом компания сотрудничает с производителями из многих стран — Италия, Испания, Польша, Китай, Россия, Беларусь, Украина и Казахстан.


Целью проекта было создание корпоративного сайта, через который формируются лиды и клиент может связаться с менеджерами.

Проект включал
  • Бизнес-анализ
  • Верстка
  • Программирование
  • Тестирование
  • Интеграция с 1С и CRM
Команда
  • 1 project-менеджер
  • 2 дизайнера
  • 2 вackend-разработчика
  • 1 frontend-разработчик
  • 3 тестировщика
  • 2 бизнес-аналитика
Задача: разработать корпоративный сайт с витриной и возможностью оформить заказ.

Каталог

Каталог представлен в двух видах — коллекции и, непосредственно, сами товары.
Все легко фильтруется по самым разным характеристикам: для какого помещения, бренд и страна происхождения, стиль, размеры и т.д. Нельзя не отметить и удобство подачи в разрезе коллекции: покупатель сможет выбрать подходящие друг другу товары, не тратя на поиски свое время.

Готовые решения

Если клиент планирует полный ремонт комнаты, то данный раздел поможет сразу увидеть конечный результат и выбрать наиболее понравившийся вариант.
И главное, покупатель сможет изменить любой товар или материал: будь то предпочтение другой плитки или желание вписаться в меньший бюджет. Нужно лишь заказать дизайн-проект, а менеджеры компании свяжутся и помогут обустроить «ванную мечты».

Каталог

Сделать ремонт мечты занятие не из простых. И чтобы помочь клиентам, мы разработали мини-гайд «как не ошибиться в выборе» — простой и приятный путь клиента от вдохновения и выбора до установки.
А внизу можно найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Социальные сети

Instagram — отличная площадка для продвижения бизнеса, и наш клиент активно ее использует.
Уже сейчас у них более 110 тысяч подписчиков и сотни публикаций: с креативным описанием кейсов, товаров и многое другое. Мы не могли оставить такой крутой контент без внимания и потому вынесли ссылку на социальную сеть прямо на главной странице сайта.

Где купить?

Определение геопозиции происходит сразу, как вы заходите на сайт.

От выбранного города (это можно сделать и вручную) будет зависеть ассортимент, время и стоимость доставки.


А на отдельной странице «Где купить» можно посмотреть адреса магазинов, время работы, их расположение на карте и даже наиболее удобный маршрут.

CRM и корпоративный портал

Производительность и эффективность компании зависит и от качественной автоматизации внутренних бизнес-процессов и управления сотрудниками. Поэтому нашей командой была интегрирована система Битрикс24.
Теперь работа сотрудников структурирована по их должностям и обязанностям, ставке, KPI и отделу, к которому они относятся. А инструменты для управления клиентами позволяют автоматизировать воронку продаж, не упустив важные этапы сделки.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо