Комплекс решений
для МОО «SOS–Детские деревни»

sos-villages.by SOS–Детские деревни Беларусь — член Международной организации SOS-Kinderdorf International. Сегодня эта благотворительная организация работает сразу в нескольких направлениях, главная цель которых — решение социально значимых вопросов в области охраны детства. Здесь поддерживают детей с риском потери родительской опеки либо уже потерявших ее.
Проект включал
  • Дизайн, UX/UI
  • Программирование
  • Адаптивный дизайн и верстка
  • Программирование
  • Тематические лендинги
  • Интеграция рекуррентных платежей
  • Тестирование
  • Установка и настройка CRM
Задача: разработать корпоративный сайт для МОО и интегрировать его с платежными системами, CRM, телефонией.

О проекте

Организацию сегодня поддерживают партнеры и частные лица. Чтобы наладить эффективную работу со своими спонсорами, SOS–Детские деревни Беларусь понадобился целый комплекс инструментов, интегрированных между собой:


  1. корпоративный сайт;
  2. CRM;
  3. рекуррентные (регулярные) платежи;
  4. телефония.


Работа над проектом началась с тщательного планирования: как должен функционировать каждый из инструментов, какие данные должны передаваться и как обеспечить бесперебойную работу всех процессов (и внешних, и внутренних). Благодаря этому мы получили детальные характеристики каждой части системы и начали постепенную работу над ними.


Внешняя часть проекта — стильный удобный сайт, который соответствует брендбуку, доступно презентует деятельность МОО «SOS–Детские деревни» и помогает налаживать контакты с теми, кто готов помочь подопечным этой организации. Сайт адаптивный, с ним можно эффективно работать на разных мобильных устройствах.

Онлайн-платежи

Прямо на сайте каждый желающий может поддержать проект, переведя деньги со своей карточки.
При этом можно оформить как разовый платеж, так и регулярный — рекуррентный. SOS–Детские деревни Беларусь стала второй в Беларуси благотворительной организацией, которая реализовала такие платежи онлайн.

Интеграции

Чтобы «держать руку на пульсе», поддерживать связь со спонсорами и благодарить их за поддержку, с сайтом и биллингом была интегрирована CRM Битрикс24.

Здесь настроены автоматические события и кастомные отчеты — по каждому направлению. Представители SOS–Детских деревень (фандрайзеры) работают в торговых и бизнес-центрах: они рассказывают о деятельности организации, ее успехах и трудностях.


Стать другом организации и внести посильную лепту можно прямо через планшеты фандрайзеров: на экране вы увидите адаптивный сайт с той же формой для оплаты — как если бы вы вносили данные, сидя дома за компьютером. Работа представителей тоже систематизирована и интегрирована с CRM: они не могут принимать наличные для прозрачности учета полученных средств.


Еще одна важная часть системы — телефония. Для организации эффективных коммуникаций мы настроили для SOS–Детских деревень Беларуси и работу со звонками, интегрировав их с CRM. Мы считаем работу SOS–Детских деревень Беларуси очень важной, поэтому тоже решили поддержать проект: хостинг и техподдержку мы обеспечиваем им бесплатно.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо