B2B-сервис для компании «Логотон»

logoton.by

Название «Логотон» в Беларуси знают все, кто заказывает сувениры для своих компаний.


Ведущий поставщик сувенирной продукции для корпоративных клиентов, за 11 лет компания стала эксклюзивным поставщиком мировых брендов и заработала статус надежного партнера среди белорусских покупателей. Конечно, в таких условиях простой корпоративный сайт уже не мог обеспечить необходимого сервиса и стать платформой для развития бизнеса.

Проект включал
  • Прототипирование, UX
  • Дизайн, UI
  • Интеграция
  • Верстка
  • Программирование,
  • тестирование
Задача: обновить сайт в соответствии со своими целям — быть инновационным, доступным, удобным и современным.

Новый сайт должен был стать настоящим ‒ большим, функциональным и эффективным ‒ интернет-магазином в сфере B2B. Уже на этапе планирования были продуманы функции, которых не было на рынке вообще.


Все возможности, функции и «плюшки» нового сайта Логотона сосредоточены вокруг основной задачи: клиент (будь это крупная компания или рекламное агентство) должен легко подобрать подходящие сувениры и так же легко оформить свой заказ. Для этого на сайте:

  1. информативная главная страница, с которой легко можно перейти сразу в нужный подраздел каталога товаров;
  2. «плавающие» при прокрутке страницы фильтры, работающие к тому же без перезагрузки страницы;
  3. информативные карточки и мини-карточки товаров: посетитель легко поймет, что есть в наличии, каких расцветок и сколько будет стоить;
  4. коллекции (что-то вроде «Избранного»), которые легко превращаются в коммерческое предложение ‒ достаточно скачать предлагаемый Excel-файл и проставить необходимое количество товара;
  5. «График поставок»: наверное, одна из самых востребованных на рынке функций. Клиент сразу получает четкие сроки: когда он получит готовый товар при заказе;
  6. личный кабинет, который не только помнит ваши заказы и коллекции, но и учитывает условия сотрудничества с Логотоном (условия оплаты, специальные цены и прочее);
  7. отдельный каталог предлагаемых услуг, которые тесно связаны с поставляемой продукцией.
Помимо стандартных бейджей вроде «Хит» и «Акция», карточка товара содержит самую важную для решения информацию:
  1. удобный просмотр существующих расцветок;
  2. способы брендирования, производитель, материал и прочие детали о продукции, в зависимости от ее вида;
  3. доступное количество (кстати, соответствует реальному количеству товара на складе);
  4. стоимость обычная и со скидкой;
  5. график поставок (при возможности ‒ на несколько месяцев вперед);
  6. возможность добавить товар в Коллекции и скачать таблицу с коммерческим предложением по выбранным товарам.

У каждой компании можно найти «изюминку» или отличительную черту, которую можно и нужно подчеркнуть на корпоративном сайте. На сайте Логотона такой изюминкой стал раздел «Портфолио»: здесь компания не только демонстрирует, с каким брендами уже довелось поработать, но и показывает на конкретных примерах, как услуги компании помогают решать разные задачи ‒ от подарков для клиентов до комплектов новичков-сотрудников.



За внешне лаконичным и стильным сайтом скрывается сложный механизм, объединяющий системы и инструменты компании. Теперь подбирать и заказывать корпоративные подарки стало легче и делать это удобнее.


После запуска нового сайта Логотона отрасль корпоративных подарков и сувениров буквально перешла на качественно новый этап ‒ с новым уровнем сервиса и возможностей. Нам всегда интересны такие революционные и инновационные онлайн-проекты... Но мы уверены, что отрасль на этом не остановится ‒ и скоро пойдет еще дальше в развитии своих инструментов.



Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо