Корпоративный сайт Холдинга «BORWOOD»

borwood.by Новый бренд Borwood объединяет предприятия Холдинга организаций деревообрабатывающей промышленности, созданного в 2016 году Банком развития Республики Беларусь. Формирование холдинга способствует развитию общего уровня сервиса для клиентов, а также увеличению продаж — в первую очередь с зарубежными покупателями.
Проект включал
  • Техническое задание
  • Прототипирование, UX/UI
  • Адаптивный дизайн
  • Верстка
  • Программирование
  • Тестирование
  • Контент
Задача: разработка корпоративного сайта BORWOOD с уникальным функционалом.

О холдинге

Главная цель проекта — эффектная презентация бренда, продукция которого востребована за пределами страны.
Создание корпоративного сайта Borwood — это только первый этап, на основе которого в будущем будет выстраиваться полноценный e-commerce-проект холдинга. Визуальное оформление сайта продолжает и подчеркивает стиль холдинга — важный этап в формировании любого нового бренда. Елочный орнамент, цветовая палитра, высокое качество и «природная концепция» визуалов — мы продумали каждую деталь, чтобы посетители не могли перепутать этой сайт с любым другим.

Карточка продукции

Позволяет посетителю сайта получить детальную информацию о предложенном товаре, которая поможет сделать правильный выбор:
  • 1. основные характеристики;
  • 2. условия доставки и возможности логистики;
  • 3. сертификаты, подтверждающие качество продукции;
  • 4. каталоги и буклеты для печати.


В карточке товара указаны возможные области применения продукции: к примеру, может ли данный вид МДФ применяться в производстве мебели. Здесь же размещаются и реализованные проекты крупных клиентов Холдинга.


Внешне страница продукта напоминает карточку товара в обычном интернет-магазине: это предусмотрено для дальнейшей доработки проекта.

Форма
запроса цен

Для запроса цен на продукцию Холдинга пользователь может оформить небольшую заявку.

На странице каждого товара можно выбрать интересующий вид и формат — и направить весь список менеджеру для подготовки коммерческого предложения.


Данная форма использует параметры только той продукции, которую производит Холдинг. Информация внутри сайта организована таким образом, что контент-менеджеру достаточно указать параметры продукции один раз в карточке товара — и они автоматически подтягиваются во все формы: и в форму заявки, и в калькулятор расчета нормы загрузки.

Оформление заявки

На данном этапе клиент заполняет форму, где указываются, к примеру, цель приобретения и страна поставки — условия, от которых зависит ценовое предложение.

После заявка отправляется региональному менеджеру, который формирует коммерческое предложение с учетом логистики поставки и обсуждает с клиентом индивидуальные условия сделки.


Настройки отправки заявок регулируются контент-менеджером: он может указывать электронные адреса сотрудников, которые получают заявки в зависимости от указанного региона. В административной части сайта менеджеры обновляют и статус заявок: приняты ли они в работу. На последующих этапах эту функцию планируется интегрировать с внутренней системой (CRM).

Калькулятор

Уникальный инструмент расчета норм загрузки, разработанный нашими специалистами специально для Холдинга.

Калькулятор позволяет рассчитать объем закупаемой продукции при транспортировке в вагоне или грузовике и определяет, сколько свободного места остается. Благодаря таким расчетам клиенты могут спланировать, какой транспорт может быть загружен и какой объем продукции можно добавить в него до заполнения. Вне всякого сомнения, такая информация позволяет клиентам экономить, оптимизируя перевозки.


Конечно, все функции и возможности сайта доступны на любом устройстве, в том числе — на смартфоне.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо