Корпоративный сайт сети магазинов «Соседи»
sosedi.by
Сеть «Соседей» — это больше 55 торговых объекта по всей стране, качественные и экологичные продукты, скорость обслуживания и доступные цены. Для популярной сети магазинов требовалось создать корпоративный сайт, который бы в полной мере рассказал о компании.
Проект включал
- Прототипирование
- Дизайн, UX/UI
- Элементы фирмстиля
- Интеграция с CMS
- Интеграция с CRM
- Террасофт
- Разработка личного кабинета и привязка системы лояльности
- Тестирование
Задача: обновить сайт в соответствии со своими целям — быть инновационным, доступным, удобным и современным.
О проекте
Сначала мы выделили самые важные функции, которые должен выполнять будущий портал:
- Продвижение эксклюзивных продуктов сети супермаркетов, а также продукции собственного производства
- Информирование покупателей о скидках, особых ценах, акциях и новостях
- Создание положительного имиджа «Соседей»: свежие продукты, здоровое питание, чистые и аккуратные площади, активная социальная жизнь
- Привлечение новых сотрудников в организацию, создание образа надежного работодателя
Как уместить такие разнородные вещи в одном месте? Нужно создать четкую структуру, и в корне каждого «ответвления» разместить посадочную страницу (так называемую, landing page) по целевому содержимому. Чтобы еще больше разграничить один контент от другого, мы присвоили каждому пункту главного меню свой особенный цвет. А основной упор разводящих страниц сделали на красочные иллюстрации.
Главная страница
Все акции, как на ладони: большое количество мест для рекламы дает возможность показаться магазину во всей красе. Логотип и фон меняются в зависимости от времени года и праздников.
Работа в «Соседях»
Контент страницы разрабатывался на основе тщательного анализа преимуществ заказчика перед потенциальными сотрудниками. Изучив целевую аудиторию, мы сделали акцент на тех моментах, которые имеют наибольшее значение в момент принятия решения о трудоустройстве. Например, основная часть штата — молодые женщины, для которых важны «белая» зарплата, социальные гарантии, возможность совмещать работу и учебу.
Цветовое кодирование
Каждый раздел сайта имеет свой цвет — так посетителю легче воспринимать контент.
Уникальные шаблоны для ключевых страниц
Важно хорошо преподнести разнородную информацию до посетителя. Креативные страницы разделов прекрасно помогают в этом, создавая нужную эмоциональную атмосферу и разводя по внутренним ссылкам раздела.
«Умная» карта
Справа от карты располагается фильтр подбора по параметрам. Достаточно указать, с какой «начинкой» вам нужен магазин, как внизу появится список адресов подходящих торговых точек.
Личный кабинет для программы лояльности
Продвинутая бонусная система позволяет управлять своими скидками, смотреть историю накоплений баллов в магазинах, подключать к программе своих родственников и совершать различные операции с накопительной картой.