Разработка интернет-магазина авто Lemon-Cars

lemon-cars.by Lemon-cars — компания «ЛЕМОН КАРС» является надёжным партнёром, который уже более пяти лет оказывает помощь в выборе, покупке и доставке автомобилей из США и Китая.
Проект включал
  • Бизнес анализ
  • Проектирование
  • Дизайн
  • Программирование
  • Верстка
  • Тестирование
Команда
  • Project-менеджер
  • Бизнес-аналитик
  • 2 дизайнера
  • 3 frontend-разработчика
  • 4 вackend-разработчика
  • 2 тестировщика
Длительность
  • 8 месяцев
Год запуска
  • 2025
Задача: обновить сайт, создать функциональный и удобный инструмент для подбора и заказа автомобилей

Индивидуальный дизайн

Мы создали уникальный визуальный язык, который подчеркивает технологичность сайта и надежность услуг.
Особое внимание уделили архитектуре пользовательского интерфейса для работы с большими объемами данных: продуманная система фильтров, наглядное сравнение комплектаций и пошаговый калькулятор логично встроены в общий поток, не перегружая пользователя. Дизайн полностью адаптивен и следует принципу mobile-first, обеспечивая одинаково высокий уровень удобства на всех устройствах.

Финансовая прозрачность: калькулятор «под ключ»

Чтобы исключить недопонимание с клиентами на финальном этапе, мы разработали комплексный калькулятор итоговой стоимости. Он автоматически рассчитывает цену автомобиля для Беларуси и России, учитывая все переменные: стоимость авто, доставку, таможенные платежи и сборы.
На основе этого расчета пользователи могут фильтровать каталог по финальной сумме. Дополнительно мы интегрировали калькуляторы кредита и лизинга, добавив фильтрацию по размеру ежемесячного платежа, что максимально приблизило онлайн-подбор к реальным условиям покупки.

Генерация эксклюзивного контента с применением ИИ

Для преодоления дефицита информации о китайских авто в регионе и создания уникального торгового предложения мы задействовали технологии искусственного интеллекта. ИИ генерирует краткие аналитические описания, выделяя преимущества конкретной модели относительно конкурентов.
Кроме того, мы разработали решения для адаптации закрытого китайского контента: от перевода текстов обзоров до создания уникального видеоконтента. Это включает скачивание, автоматизированную нарезку, перевод субтитров и склейку видеоинструкций с китайских платформ, что привлекает дополнительный органический траффик.

Техническая и SEO-оптимизация для роста видимости

Для обеспечения индексации огромного массива страниц и конкуренции в высококонкурентной тематике был выполнен комплекс технических работ. Мы оптимизировали скорость загрузки сайта, уменьшили вес страниц и изображений, внедрили стратегию прогрессивного рендеринга.
Эти меры, наряду с классическими SEO-практиками, уже через полгода дали результат в виде роста органического трафика и появления первых заявок из поисковых систем, подтвердив правильность выбранной стратегии развития.

Интеграция в экосистему бизнеса и улучшение UX

Для автоматизации рутинных операций платформа была интегрирована с CRM-системой AMO для моментальной передачи лидов и с Roistat для настройки сквозной аналитики.
Также мы автоматизировали перевод и сравнение комплектаций. В области пользовательского опыта был применен mobile-first подход: элементы интерфейса, зарекомендовавшие себя в мобильной версии, такие как выезжающее боковое меню, были адаптированы для десктопной версии, повышая интуитивность навигации.
Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо