Мобильное приложение для сети магазинов КРАВТ

shop.cravt.by Крупнейший дистрибьютор мировых производителей косметической и парфюмерной продукции в Беларуси — сеть магазинов Кравт — является нашим клиентом уже на протяжении нескольких лет. Первым и серьезным проектом стал интернет-магазин, а следующим шагом стала разработка мобильного приложения.
Проект влючал
  • Дизайн
  • Интеграция с 1C
  • Верстка
Задача: разработка мобильного приложения для сети магазинов Кравт.

О проекте

Создание мобильного приложения было необходимым шагом для развития бизнеса компании:

  • Во-первых, многие пользователи совершают покупки с мобильных телефонов.
  • Во вторых, компания решила выпускать виртуальные карты лояльности.

Дизайн, адаптированный под мобильное использование

Наша команда существенно переработала внешний вид интернет-магазина под мобильные устройства: основной сайт не изменился, а вот адаптивная версия теперь учитывает больше нюансов работы со смартфона. Под новый дизайн потребовалась и новая верстка.
Визуальная часть сохраняет корпоративный стиль бренда: светлый, нежный, красивый, гармонично сочетающийся с бьюти-продуктами компании.

Функционал

Функциональность мобильного приложения сохраняет функциональность сайта: поиск, фильтры, подписка, оформление заказа, наличие товара (в том числе в разрезе магазинов). Сохранились принципы работы меню, список и карточка товаров.

В специальное мобильное меню мы вынесли функции, которыми чаще всего пользуются клиенты: магазины, корзина, избранное, личный кабинет. Второстепенные функции были спрятаны (отзывы, детальное описание, способы доставки), а футер и вовсе отключили.

Виртуальные карты

Для развития программы лояльности были разработаны виртуальные карты. Такой способ в целом становится все более популярен: современные потребители все мобильнее, им не нужно идти в магазин и заполнять анкеты для получения карты или носить ее потом с собой в кошельке, при этом виртуальные карты экологичнее традиционных пластиковых.

Мы интегрировали обмен с 1С для «выдачи» виртуальных карт и реализовали генератор штрихкодов по их номеру. То есть новому клиенту достаточно зарегистрироваться в интернет-магазине — и он сразу получает карту лояльности. Достаточно показать штрих-код карты на экране мобильного телефона продавцу — и скидка будет учтена даже при офлайн-покупке.


Конечно, сохранилась возможность привязать ранее выданную карту к личному кабинету и больше не носить ее в сумке.

Мы тоже используем куки,
чтобы сайт работал как надо