 
							 
						
		Внедрение и настройка CRM-системы для SAS
За несколько лет сотрудничества с самой крупной и популярной сетью супермаркетов в Армении мы разработали две версии интернет-магазина, создали мобильное приложение — и внедрили CRM-систему Битрикс24.
Помимо полной настройки стандартного функционала Битрикс24 (таких, как структура ролей, роботы, разные условия оплаты и многое другое), нашей командой были разработаны кастомные доработки системы.
 
            
                            Задача: внедрение CRM-системы и настройка кастомного функционала.                         
                    Коммуникация с клиентами
				Для удобства менеджеров мы сделали специальный модуль по звонкам. Как это работает: когда звонит клиент, его карточку находят в базе данных — а далее менеджер может увидеть историю заказов и оформить покупку от лица покупателя.			
							
				Сам вид сделки заказов также был кастомизирован под нужную информацию (например, добавлено время доставки).  			
		     
            Интерфейсы для сотрудников
				отдельно в CRM и на сайте:			
							- Для операторов — возможность быстро находить покупателя и вести заказ сразу в его карточке.
- Для сотрудников по сбору продуктов — специальный интерфейс «коллектор» со всеми нужными деталями и статусом заказа.
- А для водителей отображается информация о клиенте и статус доставки: в ожидании, принят или возврат.
.jpg) 
            
				В рамках работ по интеграции были затронуты большинство направлений, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы компании и улучшить показатель качества обслуживания клиентов. Так, мы интегрировали: 			
				     
             
		 
		